П.П.Глоба (ППГ): Павел Александрович – один из моих старейших и самых любимых учеников. Вообще, у меня нет деления на любимчиков и не любимчиков. Есть ученики, и есть отступники. Что касается учеников, все ученики равны, но есть некоторые, которые равнее других… Павел Александрович как раз из таких. Он действительно уже очень много книжек написал, начиная еще с «Пиковой дамы», где разбирал гороскоп Чайковского. После этого Вы не пострадали? Ничего с Вами не было? Все-таки гомосека разбирали…

П.А.В.: Просто его надо было сначала разобрать, а потом нормально собрать…

П.П.Г.: Правильно. В общем, я предоставляю Волынкину слово. С удовольствием послушаю, что он подготовил к конференции, потому что это матерый человечище…

Ведущая И.В. Махнач: Тема выступления Павла Александровича – «Гороскопы Судениц в жизни каждого человека».

П.А.В.: Добрый день, уважаемые астрологи! Я благодарю за те теплые слова, которые были только что высказаны в мой адрес.

П.П.Г.: Я совершенно искренне сказал, без подтекста

П.А.В.: Я тоже искренне благодарю… Но давайте, я сразу перейду к теме моего выступления, чтобы уложиться в отведенное время.

Мне кажется, что главное, для чего мы вообще создали школу, для чего организовали подобные конференции – для восстановления целостности системы знания ариев, наших древних предков, восстановления той традиции, которая была на древнейшей земле Арктиды. Мы знаем, что было несколько ветвей ариев, когда они пошли со своей гибнущей прародины. Кто-то шел на юг и сформировал ирано-арийский эгрегор со священной книгой Авестой, кто-то пошел на Юго-Восток и появился индо-арийский эгрегор с Ведами…

П.П.Г.: А мы пойдем на север…

П.А.В.: Пал Палыч, ну, раз Вы это сами сказали… Я, конечно, не собирался сегодня опаздывать, так уж вышло: снежные заносы, литовские гаишники, белорусские таможенники… А вообще я хотел в начале конференции передать Вам некий символ. Дело в том, что поскольку Первая Авестийская Астрологическая Конференция была в Петербурге, поэтому я хочу передать от имени и по поручению города-колыбели не только революций, но и нашей Авестийской Школы Астрологии, а также Авестийских Астрологических конференций, хочу вручить Вам почетный переходящий символ – компас. Хотелось бы, чтобы он позволял нам и на этой, и на всех последующих конференциях еще лучше ориентироваться в пространстве, не давал бы нам сбиваться, не позволил бы потерять духовный ориентир, помогал не забывать нашу прародину на далеком Севере, землю и традицию наших далеких предков Ариев — Арктиду.

П.П.Г.: Это Вы кому его передаете?

П.А.В.: Думаю, самое лучшее – чтобы из Ваших рук этот символ каждый раз вручался тому городу, той школе, которая берет на себя организацию очередной астрологической конференции.

П.П.Г.: Хорошо. Тогда я передаю это Минску в лице Ирины Владимировны Махнач.

П.А.В.: А потом я объясню, как им пользоваться, потому что в эру Водолея все, что было раньше просто, становится непростым, многие вещи переворачиваются… По крайней мере, на север этот компас показывает на 100%. Со всем остальным нужно разбираться. Для трактовки остальной информации такого компаса надо во многом изменить себя внутри, оторваться от стереотипов, преодолеть штампы чисто по-уранически.

Ну, а теперь позвольте вернуться к существу моего сообщения.

Итак, Авеста – священная книга ирано-ариев, Веды – священная книга индо-ариев. А вот у славяно-ариев (назовем их условно пока так, чтобы не дробить), может быть, еще и у балто-ариев, нет такой книги. По крайней мере, ничего до наших дней не сохранилось. Почему? Есть два способа передачи знаний – эзотерический и экзотерический. Люди, которые пошли на юг и юго-восток, в очень далекие для себя земли, были вынуждены создавать рукописные варианты для сохранения традиции, потому что местное население, аборигены тех мест, естественно, имели свою культуру, которая неизбежно приходила в противоречия с культурой ариев. Поэтому и появились Авеста, Веды. А те территории, которые граничили с Арктидой (и эта территория, где мы собрались, и более северные земли), поскольку они и раньше контактировали между собой, частично уже знали традицию ариев. Естественно предположить, что культуры взаимопроникали на протяжении долгого времени, поэтому и не было такого антагонизма. Вот наши предки и решили: а зачем нам, собственно, писать какую-то книгу, в которой может произойти искажение традиции. Пускай эти знания передаются из уст в уста, в эзотерическом варианте.

П.П.Г.: Что, такие лентяи были? Лень писать им было?

П.А.В.: Если уж говорить о водолейском человеке, то такое, что греха таить, иногда бывает… Не зря же именно у нас возник и прижился образ Емели на печи. Как бы там ни было, но знания ариев у нас сохранились все-таки, они насквозь пропитали славянские обычаи, песни, сказки, поговорки и пословицы. Славянская традиция является уникальнейшим источником арийской системы знаний о мире. И из нашей славянской традиции можно взять очень много полезной информации для восстановления знаний ариев, в том числе и астрологических знаний. Достаточно упомянуть хотя бы наши сказки. Причем, чем сказка проще, тем глобальнее миф. Возьмите вы сказку про Курочку Рябу – это миф о мировом яйце, о Вселенной. В одном случае она восстанавливается, в другом случае нет. Это всем нам урок. Если говорить о «Колобке», тут два варианта – либо это фазы Луны, либо фазы затмения.

П.П.Г.: Или Гайомарт.

П.А.В.: Понимаете, то, что Колобок был съеден Лисой полностью, это мне не очень нравится. Тут уже и восстанавливать-то нечего, а Гайомарт все-таки должен быть восстановлен. А ведь есть основания говорить, что в более древнем варианте этой сказки от Колобка по кусочку откусывали и Заяц, и Волк, и Медведь, и, наконец, Лиса. Получается четыре фазы или лунного месяца, или затмения. Из подобных первичных сказок, думаю, можно было бы упомянуть сказку и про Репку, про Теремок и другие.

Но сегодня я хотел бы остановить ваше внимание немного на ином срезе славянской культуры, на мифологических персонажах славян, которые у многих народов (даже и не только славянских) обрели свое место в обычаях и обрядах. Не найдем ли мы там следов прежней арийской астрологической системы знаний?

Давайте сперва выясним: как рассматривали славяне судьбу? Главный управляющий всей судьбой человека был некий Усуд. Где-то его называют Суд. Функции его очень похожи на Митру. По его приговору мы тут рождаемся, по его же приговору и уходим. Его как бы судебным исполнителем была Макоши (Мокошь, Мокша), которая пряла нити судьбы для всего человечества. Свое ночное время она посвящала судьбам многих людей, а не конкретно каких-то определенным людям. Между прочим, в зодиаке есть и градусы, связанные с этой богиней судьбы, этой ночной пряхой. В частности, это 24°e. Были у Макоши помощники, которые занимались уже индивидуальными судьбами каждого конкретного человека – Доля и Недоля, развязывающая и завязывающая узлы. В астрологическом смысле они и связаны с лунными узлами. Были такие персонажи, как Среча и Несреча. Первая пряла золотую нить судьбы, а Несреча пряла серебренную и очень тонкую ниточку, которая может легко оборваться. Была и противница у Макоши – Кикимора, или Шишимора. Между прочим, она жила совсем не в болоте, а в доме у человека, хотя и болото, и дом астрологически описываются одной планетой – Луной. Это рождалась Кикимора в болоте, а затем уже прописывалась в доме, мешая по ночам Макоши прясть пряжу. Кикимора путала эту пряжу, рвала, делала ее непрочной, истонченной. Но это тема для отдельного разговора.

Но были и еще три дамы, три сестры, которые появлялись после рождения младенца (каждая в свое определенное время), последовательно проясняя некоторые моменты его судьбы, а именно: Удачу, Проблемы и Смерть. Эти три богини судьбы назывались Суденицами (где-то их еще называют Орисницами) и разъясняли индивидуальную судьбу того или иного человека. В других культурах они имели другие имена (Мойры, Парки, Норны), но суть была одна и та же – они расставляли акценты в судьбе человека. И вот если нам удастся восстановить время их прихода, то можно сделать гороскопы прихода каждой Суденицы, а значит, и получить информацию о нашей Фортуне, Проблемах и Смерти. Первая из Судениц поясняла обстоятельства счастливой жизни, фортуны, удачи в судьбе человека; вторая говорила о недостатках, нашей слабости, проблемах, врагах и болезнях; третья – об обстоятельствах возможного ухода из жизни, о смерти, но и не только о ней…

П.П.Г.: А чем Мойры от Судениц отличаются?

П.А.В.: Да, аналоги Судениц есть и в западных, и в южных традициях. В частности, три Мойры у греков, три Парки у римлян, в скандинавской традиции это Норны, отчасти родственные Валькирям, ответственным только за судьбы воинов. Но ни про Мойр, ни про Норн нигде четко не говорится о времени их появления в нашей судьбе. Они описывают основные принципы нашей судьбы, но не мостика и связи с реальной и конкретной жизнью человека. Хотя с мифологической и мистериальной точек зрения их роль в жизни человека становится чрезвычайно интересной для понимания законов судьбы. Так мойра Лахесис занимается распределением судьбы, Клото – прядет нить судьбы, Атропос — обрезает нить судьбы, как и, например римская парка Морта. У балтов тоже есть аналогичные три богини судьбы (Декла, Карта, Лайма). Скандинавские Норны (Урд, Верданди и Скульд) живут в корнях мирового древа Ясень (Иггдрасиль), у источника Урд, из которого они каждый день поливают мировое древо, чтобы оно не засохло.

А.Л. Валяев: три Норны связаны с тремя формами времени – прошлое, настоящее и будущее.

П.А.В.: Совершенно верно, именно с тремя временами. Урд заведовала Прошлым временем, Верданди – Настоящим, а Скульд – нашим Будущим. А вот в славянской традиции будет персонаж и для четвертого времени… А что касается священного дерева Иггдрасиль, Алексей Леонидович сказал уже, что этот Ясень связан с первой половиной Скорпиона (через руны), то есть сюда попадает и 13°e, и 14°e – взлет и падение, «Башня» и «Колодец». Тогда можно было бы задаться вопросом, а почему именно Ясень выбран в качестве священного древа? Почему не береза, не рябина, не куст ракиты… Так вот, оказывается, что у ясеня, единственного из деревьев, такое же количество хромосом, как у человека! Получается, что Ясень это проекция Человека и мире растений!

П.П.Г.: Это очень интересно. Надо бы эту информацию проверить. Где Вы об этом прочитали?

П.А.В.: …в энциклопедическом справочнике «Необходимых знаний», 2001 года, подготовленным А.Кондрашовым (стр. 201). На другие деревья, как и на представителей фауны, там тоже дан хромосомный набор. Если информация верна, тогда совершенно обоснованно мы можем называть Ясень древом Фравашей. Тем более что эта информация появилась в солнечный год Фравашей. Это символично.

А.Л. Валяев: Ясень просто обязан быть связан с человеком, потому что именно на ясене бог Один получил откровение, знание рун, связь между верхним и нижним мирами. Это, конечно, древо человека.

П.А.В.: Да, и то, что у нас одинаковый набор хромосом с этим древом (46) является подтверждением этому.

Но вернемся к Суденицам.

Приход их к родившемуся ребенку сопровождался определенными ритуалами. Это тоже очень интересная тема. Ритуалы надо было проводить, чтобы не спугнуть Судениц, потому что они очень тонкие, ранимые. Считалось, что слышать их может только мама новорожденного. Учитывая чрезвычайную пугливость Судениц, не разрешалось в первые дни жизни ребенка даже разговаривать в доме. После рождения ребенка зажигали в доме огонь, и его нельзя было ни в коем случае гасить, иначе Суденицы могут рассердиться. Ребенка одевали в родительскую одежду, тщательно выстиранную, чтобы передать ему силу отца и матери. После обряда родин стол не убирали, оставляя Суденицам сладкое вино (сравним с Хаомой), мед, сладкие лепешки. Первая часть лепешки отдавалась соседям, вторую съедали ближайшие родственники, третью часть оставляли Суденицам, положив под изголовье ребенку вместе с золотыми и серебреными украшениями, бумагой и карандашом для Судениц, которые писали судьбу правда не столько на бумаге, сколько точками на носу, меж бровями и подбородке новорожденного. Вам не кажется, что все это (сладкое вино, мед и три части лепешек) очень перекликается с зороастрийскими традициями.

П.П.Г.: В зерванизме есть нечто подобное, но там это связано с собаками. Три собаки судьбы у них было. Почему-то во многих ритуалах нужно третью часть именно собакам отдавать. Очень похоже.

А.Л. Валяев: У древних римлян лары (боги предков) изображались с собакой на плечах. Собака связывала человека с предками. У римлян – лары, у зороастрийцев – Фраваши.

П.П.Г.: У нас описаны три собаки. Может быть, с ними как раз связан Цербер – трехглавый пес. Греки просто исказили этот образ. На самом деле это три собаки, которые сообщали человеку волю богов. Будучи проводниками между мирами, они давали людям дары. Три хварны – три собаки. Собака Хормазда – ежик, собака Ардвисуры-Анахиты – бобер (вершина всего зодиака), третья – пастушеская собака, или овчарка. Колючая собака, водяная собака и пастушеская.

П.А.В.: А славян эта троица появляется в виде Судениц. Кстати, с точки зрения зодиака тогда эти три собаки должны быть связаны с границами трех знаков кардинального креста: ёж – с Овном, бобер – с Раком (вспомним, где у нас начинаются песьи градусы) и пастушечья собака – с Весами. А вот подумайте, кто будет связан с Козерогом, знаком открывающим квадрант Старости и Мудрости?..

П.П.Г.: Значит, это единая традиция.

П.А.В.: Что я и пытаюсь сейчас доказать.

А ведь три собаки упоминаются и в скандинавских текстах, правда, уже более позднего периода. Вспомните сказку Андерсена «Огниво», в которой солдат по просьбе колдуньи спускается через дупло старого дерево (уж не Ясеня ли?!) в некий колодец (вот он 14-й градус Скорпиона, символически связанный с Ясенем!). А там, в подземелье (может среди корней священного древа Иггдрасиль ?!) он находит три комнаты, а в каждой из них сидит по собаке, охраняющей дары : медь, серебро и золото. Интересны и огромные глаза этих собак размером с чайные чашки, с мельничные колеса и с «Круглую Башню». Причем старая (возраст Козерога) колдунья дала солдату средство усмирения этих собак – свой синий (цвет Козерога) клетчатый передник. Может эта старуха есть образ некого четвертого персонажа, появляющегося перед (передник) встречей с тремя собаками, и обладающего большими по сравнению с ними полномочиями? И не являются ли эти три собаками теми хранителями даров (правда, почему-то не на небесах, а в подземелье)?

Между прочим, славяне находили и на небе этих трех Судениц. Это один из информационных срезов трех звезд, входящих в пояс Ориона. Их и называли звездами Судениц наши древние предки. А отсюда связь всего Ориона с Митрой (Усуд в славянском варианте). Это подтверждает версию Вероники Ивановны. А у литовцев (и не только у них) эти три звезды именуются «Три Короля», в память о трех Волхвах, принесших свои дары младенцу Иисусу. Не похожа ли роль этих Волхвов на роли трех Судениц, несущих каждому новорожденному дары Судьбы, три Хварны, частично перехватываемые, правда, иногда Ахриманом. А чтобы такого перехвата не было, или, по крайней мере, он был минимальным, славянами и был разработан специальный защитный ритуал по встрече этих Судениц.

Но теперь двинемся дальше и ответим на следующий вопрос: какую же информацию приносили новорожденному эти Суденицы, и как нам построить гороскопы на их приход?

Первая Суденица приходила к ребенку для того, чтобы рассказать ему о счастье, удаче и фортуне. Она несет человеку образ Золотого Века, принцип неразрушенного Фаэтона. Не случайно эта Суденица упоминается в возрасте 20 лет – цикл соединений Юпитера и Сатурна, символически в соединении дающих нам образ Фаэтона. На бытовом уровне можно сказать, что она говорит о той холяве, которая может быть дана человеку в жизни. Эта первая Суденица была младшей сестрой. Она приходила практически в полдень после истечения первых суток от рождения. Родился человек, первые сутки прошли, и в ближайший полдень она приходила. Если она связана с точкой Зенита (а это ведь граница между IX и X домами), то она и открывает человеку простор для славы, получения власти, авторитета, расширения сфер своего влияния, но с другой стороны человеку открывается и путь к вершинам власти, к карьере и самореализации. Символически ведь тут опять происходит объединение сигнификаторов этих двух домов – Юпитера и Сатурна, что возвращает нас к Золотому Веку, к Реликтовому, неоскверненному миру. Именно оттуда и дается нам Хварна, эти таланты и сверхспособности. Перед нами с приходом Первой Суденицы открываются двери Будущего. Она символически связана с Восходящим узлом, который, как и Зенит, устремляет нас в Будущее. На этот момент времени кульминации нашего радикального Солнца мы и строим гороскоп Фортуны, или первой Суденицы. Причем, в зенит нужно ставить не транзитное Солнце, которое немножко сместится уже от радикального, а именно радикальное Солнце, т.е. это истинный полдень для самого человека. Трактовка этого гороскопа – разговор отдельный и довольно специфичный. По крайней мере, без сравнения с Радиксом этот гороскоп практически безлик, ибо он включается для многих людей в данной местности в текущие сутки одновременно. При трактовке гороскопов Судениц очень много тонкостей и подводных камней. Поэтому я сейчас даже и заикаться о трактовке не буду. Сейчас, к сожалению, нет времени, но у нас в ряде городов был цикл лекций, посвященных подробной трактовке гороскопов каждой из Судениц. Это будет в отдельной книге, тогда каждый сможет восполнить для себя этот пробел. Но для примера можно отметить, что для ВВП ASC Первой Суденицы попадает в Первый дом Радикса, что дает надежду такому человеку получить однажды чрезвычайную Фортуну выделенности, его судьба может однажды вырвать из потока жизни и сделать выделенным и всем заметным. Система домов, которую здесь имеет смысл применять, это как раз система Коха.

П.П.Г.: Вы считаете, что первая Суденица сообщает о самой бытовой информации?

П.А.В.: Конечно. Эта первая Суденица говорит нам именно о том, что человеку с неба сваливается просто так, без особых заслуг, в чем ему подфартило. Это своего рода аванс, стартовый капитал. А вот как мы будем этим распоряжаться, это уже другой вопрос.

П.П.Г.: То есть, это то, что поможет человеку выживать в любых условиях?

П.А.В.: Фактически, да. Первая ступень, чтобы можно было здесь, в этом мире продержаться, пока не осознаем его противоречивость и сложность. Это еще большой потенциал Золотого Века, нерасколотого мира, что дается любому ребенку сразу при рождении.

Когда наступает время прихода Второй Суденицы? Еще сутки проходили после прихода первой Суденицы. По истечении этих суток ищем закат Солнца. Это и есть время появления Второй Суденицы. Она связана с проблемами, недостатками, недругами, возможными болезнями. Информация четко ложится на характеристики Vl и Vll домов гороскопа, которые смыкаются как раз через точку заката, через Dsc. И естественно, что эта Суденица связана с Настоящим временем, наиболее уязвимым для любой вирусной системы. Ведь вирусы вторгаются в клетку в момент и месте деления, то есть на стыке между прошлым и будущим. Эта Суденица описывает нам каждодневные, ежеминутные проблемы. Мы должны рассчитать время, когда на радикальном Солнце окажется точно Dsc и построить гороскоп. Эта картинка будет давать информацию, проясняющую радикс, в плане наших проблем. Гороскоп Второй Суденицы строится в системе домов Плацидуса, где уже обнаруживается неоднозначность этого мира, все его противоречия, где человек только начинает осознавать, куда же он попал, что не все здесь так просто, что у каждой медали есть и оборотная сторона.

Третья Суденица, старшая из трех сестер, приходила еще через сутки с небольшим, когда радикальное Солнце оказывалось в надире. Надир это прошлое, уход к предкам, это первый из домов смерти и ухода. В худшем случае, Третья Суденица проясняла обстоятельства возможного ухода человека из жизни, возвращения к предкам, его смерти, завершения жизненного пути, в лучшем случае, давала человеку возможность понять, через какие принципы он будет преображаться, каким способом он мог бы свою жизнь трансформировать и преобразовать. Ведь за IV домом сразу следует V дом, дом рождения новой жизни. Естественно, гороскоп здесь мы строим уже в системе Джамаспа. Если ты не понял, в чем состоит глубинная, эзотерическая суть жизни, тебя из нее выбрасывают. Ты уходишь из этого воплощения. Если же ты это понял, то у тебя появляется возможность не просто продлить себе жизнь, но и сделать здесь гораздо больше, прожить оставшееся время полноценно, перейти в жизнь в новом качестве.

П.П.Г.: Это, наверное, ежик, собака Хормазда. 360 игл, которыми он протыкает 360 бесов.

П.А.В.: Возможно. Эту взаимосвязь нужно исследовать.

А.Л. Валяев: Три скандинавские богини судьбы Норны были связаны с тремя формами времени. То, что эти три Суденицы приходят: одна – в полдень, другая – на закате, третья – в полночь, тоже говорит о связи с тремя временами. Даже взять такие элементарные вещи, как прием пищи, в славянских языках, эти ритуалы же приурочены к восходу, закату. Например, «завтрак». В самом слове содержится уже понятие времени. Вкушая пищу утром, закладывается цикл на будущее. Ужин на белорусском языке звучит как «вечера», что можно связать со словом «вчера». По-украински, кстати, тоже «вечерять» – значит «ужинать». Прошлое время, соответственно, связь с предками. То, что уходит в прошлое. Полудник – прием пищи, связанный с культом Солнца. Все это говорит о том, что в прошлом наши предки прекрасно ориентировались, связывали положение Солнца в течение суток с формами времени, с различными временными циклами. Тем более что это касалось и момента рождения человека. Таким образом, налицо связь с общей индоевропейской традицией.

П.П.Г.: Три Суденицы, три собаки – это все правильно, но я вспомнил, что был и четвертый – ворон. Там же квадрат, вара Зервана. Все начинается с ворона, а потом уже собаки. Поскольку есть еще вечность, то должен быть и четвертый персонаж.

П.А.В.: А как же?! Обязательно! Есть еще и четвертый персонаж, а вернее, Нулевой – Усуд. Он приходит раньше всех остальных в первые сутки, на восходе Солнца. Гороскоп строится в Реликтовой системе домов. Радикальное Солнце ставится на этот ASC. Усуд связан с Вечностью и Артой, а также с точкой 0 Овна, с точкой входа-выхода из круга воплощений. Ведь именно по вердикту этого Усуда мы и появляемся в этом мире, по этому вердикту и уходим. Усуд приходит к младенцу в первые сутки рождения, когда точно Asc окажется точно на его радикальном Солнце. Причем в данном случае Asc считается в так называемой системе реликтового времени. Более подробно об этой системе было напечатано в материалах Первого Зороастрийского Конгресса 2000 года, проходившего в Санкт-Петербурге. Материалы Конгресса опубликованы в журнале Митра № 2(6) за 2000 год.

Но в двух словах идея реликтовой системы домов следующая. Это система домов, которая была на Земле до того, как нашу солнечную систему постигла катастрофа, связанная с взрывом Фаэтона. Параметры орбит большинства планет изменились. Изменились и циклы их вращения как вокруг Солнца (Юпитер потерял свой 12-летний цикл, Сатурн – 32-летний, а Земля – 360-суточный), так и вокруг своей оси. Изменились и ориентации осей вращения планет, в том числе и Земли. До этого ось Земли была вертикальна (кстати, к этому же выводу пришел в свое время своим путем и Ломоносов). Длительность года (360 суток) и длительность суток (24 часа ровно) были иная, чем теперь. А из-за вертикальности оси, во-первых, не было времен года (каждый день было равноденствие, «И вечная весна»), во-вторых, Восход, Полдень, Закат и Полночь всегда происходили в одно и то же время (6, 12, 18, 24) и в одних и тех же местах в проекции на линии горизонта (Восток, Юг, Запад, Север). Таким образом, для любой токи Земли, на любой широте и долготе мы имели равнодомную систему. Все дома были ровно по 30 градусов. Считать очень удобно. Достаточно найти одну из точек гороскопа, например, Зенит.

Как рассчитать точку зенита (МС) в Реликтовой системе? Обычно мы зенит находим по таблицам или формулам, исходя из предварительно рассчитанного звездного времени. Здесь было еще проще. Если вы посчитали звездное время в часах, минутах и секундах, вам остается только умножить это на 15 (тем самым, преобразовав часы в градусную меру), в результате получаете численное значение реликтового зенита. Остальные дома – ровно по 30°. Естественно, Asc будет в 90° от зенита. Что касается так называемой системы «сломанной стрелы», или «сломанного времени», то это немножко другое. Она связана с нынешним временем и пространством, с оскверненным. Это тема для особого разговора. Сейчас, к сожалению, нет времени на этом останавливаться.

Трактовка гороскопов Судениц – достаточно сложное и ответственное мероприятие. Мы действительно уже 7 лет занимаемся этой темой, пройдя целый цикл Белой Луны. Кстати, в этой связи мне хотелось бы преподнести Пал Палычу небольшой подарок на эту тему – книжку «Семь светлых соляров», где говорится об особенностях каждого из семи соляров цикла Белой Луны.

П.А.В.: Наработка методик работы с гороскопами Судениц уже громадная. Попробуйте самостоятельно построить для себя гороскопы Судениц. Многое вам станет ясно. Вы найдете ответы на многие вопросы, на которые не давал ответов Радикс. Гороскопы Судениц это прояснение информации радикса по трем глобальным вопросам: удача, проблемы и преображение. Это пояснительная записка к дипломному проекту. Нам очень повезло, что в одной из арийских традиций (в славянской) нашлось не просто упоминание о трех (четырех) стражах нашей судьбы, но и сохранились детали прихода этих стражей в наш мир, время, а также ритуал оптимального включения этих стражей. Теперь ясно, насколько интересным и полезным может оказаться изучение народных обычаев, обрядов, тостов… Не таким уж и дурачком был Шурик из «Кавказской пленницы», тем более, что Солнце Александра Демьяненко было в королевском градусе Близнецов, в знаке экзальтации Восходящего узла, в знаке, мистерия которого является обязательной программой каждого человека, который из нас должен найти свою недостающую, потерянную после вторжения Ахримана половину (изжить все недостатки, обрести изначальную целостность) на всех уровнях, собрать и восстановить Гайомарта.

Таким образом, если нам удастся восстановить первичную арийскую традицию на основе исследования дочерних традиций (Авеста, славяне, балты, Веды и другие), мы сможем приблизиться к той системе знаний о мире и себе, что была передана ариям для восстановления мира в его изначальной целостности, значит, не зря мы родились на этой земле. Ведь именно такой выбор сделали наши первопредки – Фраваши, решив согласиться на предложение Творца воплощаться в материальном мире для воссоздания его в дооскверненном виде.

П.П.Г.: Спасибо огромное! Я считаю, это действительно открытие. Действительно это реставрация того, что было изначально. Я подтверждаю, Павел Александрович, что очень это сходно с традицией зерванизма. И мне теперь ясны непонятные места в книге Джамаспы, где почему-то упоминаются эти собаки. И причем тут астрология и собаки? Тотемы что ли? Но почему выделяются именно эти три собаки? Ну а теперь я понял. Если это действительно так, если это связывать действительно с дарами, которые приходят человеку после его рождения, тогда понятно почему. Тогда нужно этот цикл учитывать, о котором Вы говорили сейчас. Тогда можно сказать, что это действительно общая арийская методика, которая была и в славянской традиции, и в зерванитской, и, в общем, наверное, везде. Спасибо большое. Огромное спасибо, открыватель Вы наш. Молодец, молодец. И, кстати, учитывайте, попробуйте это сделать! Это ведь интересно! Это ведь получается четыре Хварны, которые мы получаем! Дары, которые, как это описано в Меног-И-Храд, с неба «валятся» на человека, небожители дают ему после рождения какие-то еще дары. Но почему-то Ахриман их перехватывает. Написано тоже об этом. Не это ли имеется ввиду? Давайте попробуем это учесть. И потом уже с новорожденным будем разбираться совершенно по-другому.

Доклад на 2-й международной конференции авестийской астрологии, г. Минск, 25.10.2003 года