Сегодня под Смоленском в 10:56 разбился самолет президента Польши. Погибли все…
К великому сожалению случилось то, о чем мы с громадным беспокойством говорили, начиная с осени 2009 года. Сработал градус Падения Сатурна (21-й Овна — падение с высот), который включен зимними затмениями: как лунным, так и солнечным, а также годом Черепахи:
— Лунное затмение 1, 2
— Солнечное затмение
— Год Черепахи
Более того, при анализе Солнечного затмения, которое еще работает (до 15 апреля), было упомянута Польша именно в связи со Смоленском: «1609 г. …Польские войска перешли границу и осадили Смоленск… »
Вот карта на момент падения лайнера.
Комментировать тут нет необходимости — все уже было сказано несколько месяцев назад.
Главные показатели на катастрофу в транзите:
1. Включен градус Падения Сатурна. Но он бывает включен Солнцем каждый год. Но именно в этом году мы имеем два затмения и год Черепахи, у которых именно этот градус включен по максимуму. Последний раз такое было в 1914 году. Напоминать о событиях того года — нет необходимости…
2. Сам Сатурн в оппозиции к Воздушному Урану — повышение вероятности падения именно с высоты на авиатранспорте.
3. Воздушный Меркурий в градусе одного из сыновей Вакшьи — Соколокрылого.
4. Воздушный Уран в градусе еще одного сына Вакшьи — Черепахопанцырного, и в градусе Экзальтации Венеры, которая соединяется с Меркурием (см. Меркурий).
5. Воздушный Хирон в Королевском градусе в Ураническом знаке — на борту лайнера был президент («Король») с супругой (Хирон).
6. Луна в Зените — президент (МС) Польши летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях (Луна).
Польские события. Точное время по Гринвичу первого столкновения 6:39:35, окончательное разрушение самолёта и гибель людей 6:41:06.
Время вылета из Варшавы 5:27 (по данным польских СМИ) или 5:23 (русские СМИ).
День рождения авиации (приведён на VI Минской конференции докладчиком Шторм С. Е.) 17.12.1903г., 10:33, Китти Хоук.
Есть ли в этой карте показатели на потенциальную опасность катастроф вообще?
На самом таких показателей несколько:
— Сожженный Уран — альмутен 1 дома.
— Луна на нынешней Оси катастроф.
— Черная Луна в воздушном знаке Водолея.
— МС в градусе Падения Прозерпины (опасность разрушительного действия из-за мелких недочетов).
— Диспозитор Солнца и Урана Юпитер в градусе Падения воздушной планеты Меркурия.
Но событие произошло в нынешнем году. Поэтому надо посмотреть на то, как ситуация сложилась для данного периода времени.
Взглянем на символическую прогрессию на этот год. Когда речь идёт об авиации, логично смотреть воздушные планеты.
Меркурий в 260^ не слишком обращает на себя внимание.
Хирон в 80_, в своём знаке, но тоже ничего особенного.
Да и Уран в 130^ не вызывает беспокойства.
Вроде пока все более или менее спокойно… но
Вызывает беспокойство Сатурн, оказавшийся в градусе Падения Урана 230_ (c 17.06.2009 по 17.06.2010), это говорит о том, что нежелательно действовать с позиции Сатурна жёстко, твердолобо именно в авиации, игнорирование изменившихся обстоятельств может повлечь за собой падение.
Сатурн же довольно силён, потому что в градусе его Изгнания Юпитер — в 30a (с 7.03.2010 по 7.03.2011). Юпитер – управитель Стрельца, в том числе и Польши, а также Италии, Бразилии и др. Т.е., лётчики этих стран могут включить (с подачи какого-то юпитерианского лица) эту цепочку Сатурн-Уран. Юпитер в секторе года Черепахи, а в радикальной карте дня авиации здесь Нептун, ещё один управитель Стрельца (Юпитер в радиксе в градусе падения Меркурия 160i, кстати, воздушной планеты).
Сигнификатор VIII дома Плутон в разрушительном 40i (с 24.07.2009 по 24.07.2010) вместе с элеватором Ураном предупреждают: в этом году самолётами летать опасно.
Эти показатели уже делают период с 7 марта по 16 июня 2010 года наиболее кризисным для воздушных полетов. Кстати, возникшие в конце марта проблемы для полетов над Европой в связи с извержением исландского вулкана также вписываются в этот кризисный период.
Теперь я бы хотел огласить некоторые конкретные данные по этой ситуации.
Во-первых, это карта Президента Леха Качиньского, родившегося 18 июня 1949 года в Варшаве в 1:45 по Гринвичу.
Солнце в 270`, в соединении (через границу) с сожжённым Ураном в 10a, градусе изгнания Вулкана, связанном с попыткой осквернить благое творение огонь, в секторе года Черепахи. Точная координата Урана 0 градусов 28 минут, т.е. какое-то ураническое событие может у человека произойти в середине первого месяца года Черепахи. Уран у него управляет IХ и Х домами. Так оно и было: человек летел за границу по профессиональным делам. Уран – элеватор VIII Дома, а сигнификатор VIII Дома
Плутон в 150b, градусе обители Солнца и Черепахи. Т.е. в год Черапахи у человека может произойти событие по VIII Дому.
Воздушный Меркурий в королевском 90`, является диспозитором Солнца, управителем I Дома, находится в трине с точкой Зенита, что для Президента закономерно.
Сатурн, альмутен VIII Дома, в 20c.
Луна в 220i.
Асцендент в 180`, градусе изгнания Юпитера.
Проверьте надёжность ремней безопасности, смотрим символическую прогрессию.
Луна (мемориальные мероприятия) в 230_, градусе падения Урана (полёт), о котором шла речь выше. Раз минус!
Воздушный и проблемно выделенный в прогрессии Уран в 20c, на радикальном управителе VIII Дома Сатурне. Два минус!
Управитель I Дома воздушный Меркурий в разрушительном 100b. Три минус!
В Зале: Сколько людей погубил!
ПАВ: А вы думаете, у других лучше? Не зря, наверное, их вместе собрали.
Воздушный Хирон в 40d, а в градусе его Падения 80`, о котором тоже сегодня уже шла речь, Чёрная Луна. Это очень сильный резонанс с затмениями. Четыре минус!
Все три воздушные планеты в деструктивных показателях на уровне градусов! Причём это в течение нескольких месяцев: Луна ещё 7 месяцев будет в градусе падения Урана, Чёрная Луна 3 месяца в градусе падения Хирона, Меркурий 4 месяца в разрушительном.
Место, где произошла трагедия, находится близ Печерска (похоже на «пещера», оттенок черепаший).
В Зале: Кач по-украински гусь. «Жили у бабуси…»
ПАВ: На мистерию «Лебединого озера» намекаете? В некоторых сказках гуси-лебеди пишутся через дефис и обозначают одну птицу.
Сам самолёт: заводской № 90 А 837. Предлагаю расшифровку.
В Зале: 90 – это 00a, начало года Черепахи.
ПАВ: Да. И градуса изгнания Вулкана. А у Качинского там Уран стоит!
Номер 837 – это 270a.
Бортовой № 101, нумерологически 11, т.е. Прозерпина, в проекции на зодиак это 110a, антикоролевский градус в секторе года Черепахи.
Дата рождения самолёта: 29 июня 1990 года, завод «Авиакор» города Самары. Там всё в порядке с аномальными явлениями, в целом уранический регион.
Солнце в 80a, секторе года Черепахи. Кстати, воздушный Меркури также в секторе года Черепахи. Значит, наиболее важные события могут происходить для этого лайнера в годы Черепахи. По ближайший год Черепахи — это 2010-2011.
Луна (как диспозитор Солнца и Меркурия) в разрушительном 10d. А вот это уже очень и очень серьезно!!! Особенно в год, когда будет формироваться оппозиция Урана и Сатурна с Марсом в этом самом Разрушительном 1-м градусе Весов!
Марс (в Польше этот гражданский самолёт перешёл в ведомство Вооружённых Сил) в 210^, градусе падения Сатурна (падение с высоты и опасность пострадать от земной стихии), о котором мы говорим весь этот год, 10 апреля там было транзитное Солнце.
Сатурн в 240g, в квадратуре к Марсу.
Юпитер в 19 0a, в оппозиции к Сатурну и квадратуре к Марсу. Марс получает тау-квадрат от двух оппозиционеров по определению (сжатие-расширение).
Воздушный Уран в 80g, в точнейшей оппозиции с Солнцем!
Прозерпина в 40e, градусе падения Луны (а Луна была главной планетой карты и сама в Разрушительном градусе).
Вакшья в 180e в соединении с Плутоном в 160e.
На тему Вакшьи есть серьёзный показатель: Чёрная Луна в 270e. В кресте Вакшьи на сожжённой дороге. Уже изначально судьба этого самолёта может иметь не самые радужные перспективы.
Возникает вопрос: в каком году все эти разрушительные моменты могут сработать? Смотрим символическую прогрессию на этот год:
Меркурий в 230a, градусе падения Азы. Страшилка уже есть.
Луна в 200d, включает градус Падения Солнца. А Солнце это жизнь. То есть падение жизни. Кроме того, этот градус связан с «грузом 200». То есть это 200-й градус Зодиака.
Уран в 180f, градусе обители Юпитера, в соединении с Чёрной Луной в 170f.
Юпитер в градусе Падения Нептуна (9 Льва) — то есть Нептун (например, туман) может сыграть злую «шутку» с этим самолетом.
Плутон в 50f, градусе падения Прозерпины, которая в прогрессии возможно на сожжённой дороге, или в градусе экзальтации Урана. Кроме того, Плутон разрушает точку МС в гороскопе авиации.
Уже довольно приличное количество деструктивных показателей.
В префекции, которая уже гораздо точнее указывает интервалы события, видим следующее:
Меркурий в кресте Вакшьи в 270h. Это повышает вероятность серьезных проблем в полетах с 4 по 16 апреля.
Плутон на радикальном Солнце в 90a. Это указывает на угрозу жизни самолета.
Венера в 290g, градусе экзальтации Марса, того самого, который может включить падший Сатурн с 4 по 16 апреля.
Ремонт самолёта проводился в России в Рыбинске, Самаре и Уфе и был закончен 21 декабря 2009 года.
Что касается экипажа
Капитан Аркадиуш Протасюк родился 13 ноября 1974 года в г. Седльце (Польша).
Скорпион выделен 5-ю планетами, плюс 29 лунный день, месяц и день Ворона, священной птицы Изеда Зэма, управителя года Черепахи.
Деструктивные показатели уже есть в радиальной карте капитана:
Узлы в 110f`, на оси катастроф.
Чёрная Луна в 210h, на Русском поле, в точной квадратуре с Солнцем в 210e. В соединении с Солнцем сожжённая Венера в 230e, градусе экзальтации Урана.
Уран в градусе 2010 года 300d. В Россию такому пилоту лучше не летать, особенно в 2010 году.
Плутон в градусе изгнания Марса 90d.
Хирон в 210^, градусе падения Сатурна, в точных аспектах с Солнцем и Чёрной Луной и, конечно же, в резонансе с затмениями этого года.
По символической прогрессии на апрель 2010 года каких-то сглаживающих моментов не наблюдается. Наоборот,
Юпитер (а ведь в самолете был президент страны и весь генералитет — Юпитер) в градусе Изгнания воздушного Хирона 140^ с октября 2009 по октябрь 2010 года.
А сам Хирон в градусе Падения воздушного Меркурия 160i с ноября 2009 по ноябрь 2010 года и в директном движении в 27 Тельца — на сатанинской звезде Алголь и в Кресте Вакшьи с декабря 2009 по декабрь 2010 года.
Воздушный Уран в градусе Падения Прозерпины на МС гороскопа авиации с мая 2009 по май 2010 года.
Эти показатели говорят о том, что такому пилоту вообще лучше воздержаться от полетов на 5 месяцев с декабря 2009 до мая 2010 года.
«Хороший товарищ» Президента в данном путешествии, больше сказать нечего.
Второй пилот Роберт Гживна был на стороне диспетчеров, которые вели самолёт на запасной аэродром. Родился он 8 февраля 1974 года.
Его Солнце в 200h, на Чёрной Луне командира. Очень неприятный резонанс.
Хирон в королевском 180^, пытался хоть как-то противостоять тем разрушительным энергиям, которые привели самолёт к гибели.
Плутон в 70d, на точке летнего солнечного затмения.
Штурман родился 12 сентября 1978 года.
У него Чёрная Луна в 270a (помните заводской номер?)
Кроме членов экипажа в кабине находился (и это официально подтверждено) генерал Анджей Власик, глава ВВС Польши, родился 11 октября 1962 года.
Меркурий в соединении с Чёрной Луной в 90d, градусе изгнания Марса (для военного!)
Юпитер в разрушительном 40i.
По символической прогрессии
Меркурий с Чёрной Луной в 270e, в кресте Вакшьи, на сожжённой дороге, в градусе разрушения земной стихии этого года.
В Зале: Известна дата расстрела польских пленных?
ПАВ: Весной 1940 года было решение тройки НКВД и Политбюро ЦК ВКПб от 5 марта, по которому всё и произошло.
Заходящий Узел в 210^, как навязчивая идея, от которой никуда не деться.
Солнце в 160i соединении с Чёрной Луной в 200i.
П. А. Волынкин, 10.04.2010