Сегодня под Смоленском в 10:56 разбился самолет президента Польши. Погибли все…

К великому сожалению случилось то, о чем мы с громадным беспокойством говорили, начиная с осени 2009 года. Сработал градус Падения Сатурна (21-й Овна — падение с высот), который включен зимними затмениями: как лунным, так и солнечным, а также годом Черепахи:

— Лунное затмение 1, 2

— Солнечное затмение

— Год Черепахи

Более того, при анализе Солнечного затмения, которое еще работает (до 15 апреля), было упомянута Польша именно в связи со Смоленском: «1609 г. …Польские войска перешли границу и осадили Смоленск… »

Вот карта на момент падения лайнера.

2010_04_10

Комментировать тут нет необходимости — все уже было сказано несколько месяцев назад.

Главные показатели на катастрофу в транзите:

1. Включен градус Падения Сатурна. Но он бывает включен Солнцем каждый год. Но именно в этом году мы имеем два затмения и год Черепахи, у которых именно этот градус включен по максимуму. Последний раз такое было в 1914 году. Напоминать о событиях того года — нет необходимости…

2. Сам Сатурн в оппозиции к Воздушному Урану — повышение вероятности падения именно с высоты на авиатранспорте.

3. Воздушный Меркурий в градусе одного из сыновей Вакшьи — Соколокрылого.

4. Воздушный Уран в градусе еще одного сына Вакшьи — Черепахопанцырного, и в градусе Экзальтации Венеры, которая соединяется с Меркурием (см. Меркурий).

5. Воздушный Хирон в Королевском градусе в Ураническом знаке — на борту лайнера был президент («Король») с супругой (Хирон).

6. Луна в Зените — президент (МС) Польши летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях (Луна).

Польские события. Точное время по Гринвичу первого столкновения 6:39:35, окончательное разрушение самолёта и гибель людей 6:41:06.

Время вылета из Варшавы 5:27 (по данным польских СМИ) или 5:23 (русские СМИ).

День рождения авиации (приведён на VI Минской конференции докладчиком Шторм С. Е.) 17.12.1903г., 10:33, Китти Хоук.

Avia_1903_12_17

Есть ли в этой карте показатели на потенциальную опасность катастроф вообще?

На самом таких показателей несколько:

— Сожженный Уран — альмутен 1 дома.

— Луна на нынешней Оси катастроф.

— Черная Луна в воздушном знаке Водолея.

— МС в градусе Падения Прозерпины (опасность разрушительного действия из-за мелких недочетов).

— Диспозитор Солнца и Урана Юпитер в градусе Падения воздушной планеты Меркурия.

Но событие произошло в нынешнем году. Поэтому надо посмотреть на то, как ситуация сложилась для данного периода времени.

Avia_SP_2010_04

Взглянем на символическую прогрессию на этот год. Когда речь идёт об авиации, логично смотреть воздушные планеты.

Меркурий в 260^ не слишком обращает на себя внимание.

Хирон в 80_, в своём знаке, но тоже ничего особенного.

Да и Уран в 130^ не вызывает беспокойства.

Вроде пока все более или менее спокойно… но

Вызывает беспокойство Сатурн, оказавшийся в градусе Падения Урана 230_ (c 17.06.2009 по 17.06.2010), это говорит о том, что нежелательно действовать с позиции Сатурна жёстко, твердолобо именно в авиации, игнорирование изменившихся обстоятельств может повлечь за собой падение.

Сатурн же довольно силён, потому что в градусе его Изгнания Юпитер — в 30a (с 7.03.2010 по 7.03.2011). Юпитер – управитель Стрельца, в том числе и Польши, а также Италии, Бразилии и др. Т.е., лётчики этих стран могут включить (с подачи какого-то юпитерианского лица) эту цепочку Сатурн-Уран. Юпитер в секторе года Черепахи, а в радикальной карте дня авиации здесь Нептун, ещё один управитель Стрельца (Юпитер в радиксе в градусе падения Меркурия 160i, кстати, воздушной планеты).

Сигнификатор VIII дома Плутон в разрушительном 40i (с 24.07.2009 по 24.07.2010) вместе с элеватором Ураном предупреждают: в этом году самолётами летать опасно.

Эти показатели уже делают период с 7 марта по 16 июня 2010 года наиболее кризисным для воздушных полетов. Кстати, возникшие в конце марта проблемы для полетов над Европой в связи с извержением исландского вулкана также вписываются в этот кризисный период.

Теперь я бы хотел огласить некоторые конкретные данные по этой ситуации.

Во-первых, это карта Президента Леха Качиньского, родившегося 18 июня 1949 года в Варшаве в 1:45 по Гринвичу.

Kachinsky_Leh

Солнце в 270`, в соединении (через границу) с сожжённым Ураном в 10a, градусе изгнания Вулкана, связанном с попыткой осквернить благое творение огонь, в секторе года Черепахи. Точная координата Урана 0 градусов 28 минут, т.е. какое-то ураническое событие может у человека произойти в середине первого месяца года Черепахи. Уран у него управляет IХ и Х домами. Так оно и было: человек летел за границу по профессиональным делам. Уран – элеватор VIII Дома, а сигнификатор VIII Дома

Плутон в 150b, градусе обители Солнца и Черепахи. Т.е. в год Черапахи у человека может произойти событие по VIII Дому.

Воздушный Меркурий в королевском 90`, является диспозитором Солнца, управителем I Дома, находится в трине с точкой Зенита, что для Президента закономерно.

Сатурн, альмутен VIII Дома, в 20c.

Луна в 220i.

Асцендент в 180`, градусе изгнания Юпитера.

Проверьте надёжность ремней безопасности, смотрим символическую прогрессию.

Kachinsky_Leh_SP_2010

Луна (мемориальные мероприятия) в 230_, градусе падения Урана (полёт), о котором шла речь выше. Раз минус!

Воздушный и проблемно выделенный в прогрессии Уран в 20c, на радикальном управителе VIII Дома Сатурне. Два минус!

Управитель I Дома воздушный Меркурий в разрушительном 100b. Три минус!

В Зале: Сколько людей погубил!

ПАВ: А вы думаете, у других лучше? Не зря, наверное, их вместе собрали.

Воздушный Хирон в 40d, а в градусе его Падения 80`, о котором тоже сегодня уже шла речь, Чёрная Луна. Это очень сильный резонанс с затмениями. Четыре минус!

Все три воздушные планеты в деструктивных показателях на уровне градусов! Причём это в течение нескольких месяцев: Луна ещё 7 месяцев будет в градусе падения Урана, Чёрная Луна 3 месяца в градусе падения Хирона, Меркурий 4 месяца в разрушительном.

Место, где произошла трагедия, находится близ Печерска (похоже на «пещера», оттенок черепаший).

В Зале: Кач по-украински гусь. «Жили у бабуси…»

ПАВ: На мистерию «Лебединого озера» намекаете? В некоторых сказках гуси-лебеди пишутся через дефис и обозначают одну птицу.

Сам самолёт: заводской № 90 А 837. Предлагаю расшифровку.

В Зале: 90 – это 00a, начало года Черепахи.

ПАВ: Да. И градуса изгнания Вулкана. А у Качинского там Уран стоит!

Номер 837 – это 270a.

Бортовой № 101, нумерологически 11, т.е. Прозерпина, в проекции на зодиак это 110a, антикоролевский градус в секторе года Черепахи.

Дата рождения самолёта: 29 июня 1990 года, завод «Авиакор» города Самары. Там всё в порядке с аномальными явлениями, в целом уранический регион.

TU-154_90_837

Солнце в 80a, секторе года Черепахи. Кстати, воздушный Меркури также в секторе года Черепахи. Значит, наиболее важные события могут происходить для этого лайнера в годы Черепахи. По ближайший год Черепахи — это 2010-2011.

Луна (как диспозитор Солнца и Меркурия) в разрушительном 10d. А вот это уже очень и очень серьезно!!! Особенно в год, когда будет формироваться оппозиция Урана и Сатурна с Марсом в этом самом Разрушительном 1-м градусе Весов!

Марс (в Польше этот гражданский самолёт перешёл в ведомство Вооружённых Сил) в 210^, градусе падения Сатурна (падение с высоты и опасность пострадать от земной стихии), о котором мы говорим весь этот год, 10 апреля там было транзитное Солнце.

Сатурн в 240g, в квадратуре к Марсу.

Юпитер в 19 0a, в оппозиции к Сатурну и квадратуре к Марсу. Марс получает тау-квадрат от двух оппозиционеров по определению (сжатие-расширение).

Воздушный Уран в 80g, в точнейшей оппозиции с Солнцем!

Прозерпина в 40e, градусе падения Луны (а Луна была главной планетой карты и сама в Разрушительном градусе).

Вакшья в 180e в соединении с Плутоном в 160e.

На тему Вакшьи есть серьёзный показатель: Чёрная Луна в 270e. В кресте Вакшьи на сожжённой дороге. Уже изначально судьба этого самолёта может иметь не самые радужные перспективы.

Возникает вопрос: в каком году все эти разрушительные моменты могут сработать? Смотрим символическую прогрессию на этот год:

TU-154_90_837_SP_2010_04

Меркурий в 230a, градусе падения Азы. Страшилка уже есть.

Луна в 200d, включает градус Падения Солнца. А Солнце это жизнь. То есть падение жизни. Кроме того, этот градус связан с «грузом 200″. То есть это 200-й градус Зодиака.

Уран в 180f, градусе обители Юпитера, в соединении с Чёрной Луной в 170f.

Юпитер в градусе Падения Нептуна (9 Льва) — то есть Нептун (например, туман) может сыграть злую «шутку» с этим самолетом.

Плутон в 50f, градусе падения Прозерпины, которая в прогрессии возможно на сожжённой дороге, или в градусе экзальтации Урана. Кроме того, Плутон разрушает точку МС в гороскопе авиации.

Уже довольно приличное количество деструктивных показателей.

В префекции, которая уже гораздо точнее указывает интервалы события, видим следующее:

Меркурий в кресте Вакшьи в 270h. Это повышает вероятность серьезных проблем в полетах с 4 по 16 апреля.

Плутон на радикальном Солнце в 90a. Это указывает на угрозу жизни самолета.

Венера в 290g, градусе экзальтации Марса, того самого, который может включить падший Сатурн с 4 по 16 апреля.

Ремонт самолёта проводился в России в Рыбинске, Самаре и Уфе и был закончен 21 декабря 2009 года.

Что касается экипажа

Капитан Аркадиуш Протасюк родился 13 ноября 1974 года в г. Седльце (Польша).
Protasuk

Скорпион выделен 5-ю планетами, плюс 29 лунный день, месяц и день Ворона, священной птицы Изеда Зэма, управителя года Черепахи.

Деструктивные показатели уже есть в радиальной карте капитана:

Узлы в 110f`, на оси катастроф.

Чёрная Луна в 210h, на Русском поле, в точной квадратуре с Солнцем в 210e. В соединении с Солнцем сожжённая Венера в 230e, градусе экзальтации Урана.

Уран в градусе 2010 года 300d. В Россию такому пилоту лучше не летать, особенно в 2010 году.

Плутон в градусе изгнания Марса 90d.

Хирон в 210^, градусе падения Сатурна, в точных аспектах с Солнцем и Чёрной Луной и, конечно же, в резонансе с затмениями этого года.

По символической прогрессии на апрель 2010 года каких-то сглаживающих моментов не наблюдается. Наоборот,

Юпитер (а ведь в самолете был президент страны и весь генералитет — Юпитер) в градусе Изгнания воздушного Хирона 140^ с октября 2009 по октябрь 2010 года.

А сам Хирон в градусе Падения воздушного Меркурия 160i с ноября 2009 по ноябрь 2010 года и в директном движении в 27 Тельца — на сатанинской звезде Алголь и в Кресте Вакшьи с декабря 2009 по декабрь 2010 года.

Воздушный Уран в градусе Падения Прозерпины на МС гороскопа авиации с мая 2009 по май 2010 года.

Эти показатели говорят о том, что такому пилоту вообще лучше воздержаться от полетов на 5 месяцев с декабря 2009 до мая 2010 года.

«Хороший товарищ» Президента в данном путешествии, больше сказать нечего.

Второй пилот Роберт Гживна был на стороне диспетчеров, которые вели самолёт на запасной аэродром. Родился он 8 февраля 1974 года.

Его Солнце в 200h, на Чёрной Луне командира. Очень неприятный резонанс.

Хирон в королевском 180^, пытался хоть как-то противостоять тем разрушительным энергиям, которые привели самолёт к гибели.

Плутон в 70d, на точке летнего солнечного затмения.

Штурман родился 12 сентября 1978 года.

У него Чёрная Луна в 270a (помните заводской номер?)

Кроме членов экипажа в кабине находился (и это официально подтверждено) генерал Анджей Власик, глава ВВС Польши, родился 11 октября 1962 года.

Меркурий в соединении с Чёрной Луной в 90d, градусе изгнания Марса (для военного!)

Юпитер в разрушительном 40i.

По символической прогрессии

Меркурий с Чёрной Луной в 270e, в кресте Вакшьи, на сожжённой дороге, в градусе разрушения земной стихии этого года.

В Зале: Известна дата расстрела польских пленных?

ПАВ: Весной 1940 года было решение тройки НКВД и Политбюро ЦК ВКПб от 5 марта, по которому всё и произошло.

Заходящий Узел в 210^, как навязчивая идея, от которой никуда не деться.

Солнце в 160i соединении с Чёрной Луной в 200i.

П. А. Волынкин, 10.04.2010