27 ноября 2009 года, в 21:34 в 60 км от Бологого сошел с рельс пассажирский поезд «Невский экспресс», следовавший из Москвы в Санкт-Петербург.

2009_11_27_02

Краткий астрологический анализ катастрофы

2009_11_27_01

Сперва определимся с моделью события. Очевидно, что катастрофа на железной дороге будет описываться Плутоном и Марсом (сигнификаторы дома катастроф), Меркурием (транспорт) и Сатурном (железные дороги). Будем обращать внимание на эти планеты. Имеет смысл рассмотреть и Вакшью, как одного из кризисных показателей. Чем больше мы найдем взаимосвязей (напряженных, разрушительных и траурных аспектов) между ними, тем выше вероятность реализации этого события в рассматриваемом интервале времени.

Начнем анализ с дальних, медленных из перечисленных планет.

1. Посмотрим, нет ли информации о подобной трагедии в ближайшем затмении от 31.12.2009.

Да, есть.

— Ось Затмения включает Ось Плутона (7-й градусы Тельца-Скорпиона).

— Плутон соединяется с Осью Затмения (со стороны Луны в скорпионе).

— Меркурий в секторе затмения (между Солнцем и Раху).

— Раху в градусе Падения Сатурна.

— Марс в квадратурах с Солнцем и Луной, то есть в центре тау-квадрата от Оси Затмения со стороны Льва.

— Марс в квадратуре с Меркурием.

— Вакшья в центре тау-квадрата к Оси Затмения со стороны Водолея.

— Сатурн в разрушительном аспекте (149 град) с Черной Луной.

Иными словами, ВСЕ управители модели ж\д катастрофы взаимосвязаны и акцентированы. Поэтому в диапазоне 3-х месяцев от 31 декаьря повышена вероятность ж\д катастроф.

Если искать наиболее опасные регионы, то можно выделить точки на поверхности Земли, где в момент включения карты затмения максимально будут включены эпигоны модели (Плутон, Сатурн, Вакшья, Меркурий). В частности, одной из таких точек становится регион г.Бологое, где на затмение 31.12.2009 ASC будет находиться ТОЧНО на Вакшье в 15-м градусе Девы.

2. Плутон в градусе Обители Сатурна. Он тут будет находиться с 25 ноября до 23 декабря. Это кризисный интервал на фоне затмения.

3. Посмотрим на аспектную связь Плутона с Сатурном. Она есть — квадратура Плутон-Сатурн по 3-м градусам. Этот аспект в рамках 3-х градусов держится с 25 ноября до 1-го декабря. В этом интервале вероятность трагедии еще выше.

4. Посмотрим на положение Марса и Меркурия.

Марс в градусе Обители Б. Вакшьи с 26 по 29 ноября.

5. Вакшья в градусе Экзальтации Меркурия с 22 октября по 23 декабря.

6. В интервале с 26 по 29 ноября наиболее критичными часами будут те, когда Луна попадает в критических градусах: 9 Овна(Обитель Марса), 23 Овна (Разрушительный. Луна в градусе Обители Марса 27.11.2009 с 21:22мск по 23:13мск, а в Разрушительном 23-м градусе Овна 28.11.2009 с 23:13мск по 29.11.2009 1:00мск.

7. В рамках наиболее критичных 4-х часов самыми опасными становятся те моменты, когда ASC ставит акценты на главных эпигонах модели катастрофы.

Вот их список:

27.11.2009 таких интервала два:

— ASC на Марсе: с 21:22 по 21:47.

— ASC в градусе Экзальтации Плутона: с 22:18 по 22:24.

28.11.2009: нет

29.11.2009:

— Вакшья на ASC: с 0:20 по 0:45.

В итоге, получаем всего три микроинтервала.

Реально сработал первый из них: 21:22-21:47 27 ноября.

Чтобы наглядно увидеть вышеперечисленную информацию, можно ее отобразить в таблично-графическом виде:

tablica-2009

Теперь можно рассмотреть наиболее критичные объекты в эти три интервала. Надо посмотреть, какие поезда будут в это время проходить в указанном районе (около Бологого).

1-й интервал (27.11.2009 с 21:22 по 21:47):

— Из Москвы: Поезд 166 «Москва — Санкт-Петербург»

— Из Санкт-Петербурга нет поездов в это время.

2-й интервал (27.11.2009 с 22:18 по 22:24):

— Из Москвы нет поездов в это время

— Из Санкт-Петербурга нет поездов.

3-й интервал ( 29.11.2009 с 0:20 по 0:45):

— Из Москвы нет поездов в это время

— Из Санкт-Петербурга нет поездов.

В результате, получается, что в критичные интервалы времени в критичном месте может проходить только один поезд: №166.

Но даже, если бы были и другие поезда, то мы бы обратили внимание на номера поездов. И 166-й поезд сразу бы вышел на первое место по критичности, ибо его номер 166 соответствует в Зодиаке 166-му градусу — 16-й градус Девы, градус Экзальтации Меркурия (транспорт). Но в этом градусе на момент аварии была Вакшья, стирающая лишнее на своем пути.

Если говорить о причинах катастрофы, то, как было уже опубликовано на нашем сайте через пару часов после катастрофы, максимальная вероятность того, что авария вызвана терактом (Марс на ASC и Луна в градусе Обители Марса).

Показательно и место катастрофы: рядом находятся деревня Ерзовка и озеро Пирос.

Ерзовка происходит от слова Езеро, то есть Озеро. Озеро в астрологии связано с Луной. А Луна была в градусе Обители Марса.

С другой стороны озеро Пирос какое-то не русское, скорее, греческое. А по гречески «Пиро» — это огонь. Вот Луна (озеро) и находилась в градусе Обители Марса (огонь).

Ну и последнее. У этой катастрофы есть общие моменты с подобной катастрофой 13 августа 2007 года:

1. Включен один и тот же градус на Русском поле: 21-й Водолея (в 2007 году — Нептун, в 2009-м году — Юпитер). Это градус раненного (больного) человека, лежащего на земле.
2. Включена кармическими планетами (Черная Луна в 2007 и Белая Луна в 2009-м) ось Луны (4 градусы Скорпиона и Тельца).

Таков предварительный, краткий анализ ситуации. Более детальный разбор планируется на декабрьских лекциях.

Волынкин П. А., 27.11.2009, Санкт-Петербург