27 ноября 2009 года, в 21:34 в 60 км от Бологого сошел с рельс пассажирский поезд «Невский экспресс», следовавший из Москвы в Санкт-Петербург.
Краткий астрологический анализ катастрофы
Сперва определимся с моделью события. Очевидно, что катастрофа на железной дороге будет описываться Плутоном и Марсом (сигнификаторы дома катастроф), Меркурием (транспорт) и Сатурном (железные дороги). Будем обращать внимание на эти планеты. Имеет смысл рассмотреть и Вакшью, как одного из кризисных показателей. Чем больше мы найдем взаимосвязей (напряженных, разрушительных и траурных аспектов) между ними, тем выше вероятность реализации этого события в рассматриваемом интервале времени.
Начнем анализ с дальних, медленных из перечисленных планет.
1. Посмотрим, нет ли информации о подобной трагедии в ближайшем затмении от 31.12.2009.
Да, есть.
— Ось Затмения включает Ось Плутона (7-й градусы Тельца-Скорпиона).
— Плутон соединяется с Осью Затмения (со стороны Луны в скорпионе).
— Меркурий в секторе затмения (между Солнцем и Раху).
— Раху в градусе Падения Сатурна.
— Марс в квадратурах с Солнцем и Луной, то есть в центре тау-квадрата от Оси Затмения со стороны Льва.
— Марс в квадратуре с Меркурием.
— Вакшья в центре тау-квадрата к Оси Затмения со стороны Водолея.
— Сатурн в разрушительном аспекте (149 град) с Черной Луной.
Иными словами, ВСЕ управители модели ж\д катастрофы взаимосвязаны и акцентированы. Поэтому в диапазоне 3-х месяцев от 31 декаьря повышена вероятность ж\д катастроф.
Если искать наиболее опасные регионы, то можно выделить точки на поверхности Земли, где в момент включения карты затмения максимально будут включены эпигоны модели (Плутон, Сатурн, Вакшья, Меркурий). В частности, одной из таких точек становится регион г.Бологое, где на затмение 31.12.2009 ASC будет находиться ТОЧНО на Вакшье в 15-м градусе Девы.
2. Плутон в градусе Обители Сатурна. Он тут будет находиться с 25 ноября до 23 декабря. Это кризисный интервал на фоне затмения.
3. Посмотрим на аспектную связь Плутона с Сатурном. Она есть — квадратура Плутон-Сатурн по 3-м градусам. Этот аспект в рамках 3-х градусов держится с 25 ноября до 1-го декабря. В этом интервале вероятность трагедии еще выше.
4. Посмотрим на положение Марса и Меркурия.
Марс в градусе Обители Б. Вакшьи с 26 по 29 ноября.
5. Вакшья в градусе Экзальтации Меркурия с 22 октября по 23 декабря.
6. В интервале с 26 по 29 ноября наиболее критичными часами будут те, когда Луна попадает в критических градусах: 9 Овна(Обитель Марса), 23 Овна (Разрушительный. Луна в градусе Обители Марса 27.11.2009 с 21:22мск по 23:13мск, а в Разрушительном 23-м градусе Овна 28.11.2009 с 23:13мск по 29.11.2009 1:00мск.
7. В рамках наиболее критичных 4-х часов самыми опасными становятся те моменты, когда ASC ставит акценты на главных эпигонах модели катастрофы.
Вот их список:
27.11.2009 таких интервала два:
— ASC на Марсе: с 21:22 по 21:47.
— ASC в градусе Экзальтации Плутона: с 22:18 по 22:24.
28.11.2009: нет
29.11.2009:
— Вакшья на ASC: с 0:20 по 0:45.
В итоге, получаем всего три микроинтервала.
Реально сработал первый из них: 21:22-21:47 27 ноября.
Чтобы наглядно увидеть вышеперечисленную информацию, можно ее отобразить в таблично-графическом виде:
Теперь можно рассмотреть наиболее критичные объекты в эти три интервала. Надо посмотреть, какие поезда будут в это время проходить в указанном районе (около Бологого).
1-й интервал (27.11.2009 с 21:22 по 21:47):
— Из Москвы: Поезд 166 «Москва — Санкт-Петербург»
— Из Санкт-Петербурга нет поездов в это время.
2-й интервал (27.11.2009 с 22:18 по 22:24):
— Из Москвы нет поездов в это время
— Из Санкт-Петербурга нет поездов.
3-й интервал ( 29.11.2009 с 0:20 по 0:45):
— Из Москвы нет поездов в это время
— Из Санкт-Петербурга нет поездов.
В результате, получается, что в критичные интервалы времени в критичном месте может проходить только один поезд: №166.
Но даже, если бы были и другие поезда, то мы бы обратили внимание на номера поездов. И 166-й поезд сразу бы вышел на первое место по критичности, ибо его номер 166 соответствует в Зодиаке 166-му градусу — 16-й градус Девы, градус Экзальтации Меркурия (транспорт). Но в этом градусе на момент аварии была Вакшья, стирающая лишнее на своем пути.
Если говорить о причинах катастрофы, то, как было уже опубликовано на нашем сайте через пару часов после катастрофы, максимальная вероятность того, что авария вызвана терактом (Марс на ASC и Луна в градусе Обители Марса).
Показательно и место катастрофы: рядом находятся деревня Ерзовка и озеро Пирос.
Ерзовка происходит от слова Езеро, то есть Озеро. Озеро в астрологии связано с Луной. А Луна была в градусе Обители Марса.
С другой стороны озеро Пирос какое-то не русское, скорее, греческое. А по гречески «Пиро» — это огонь. Вот Луна (озеро) и находилась в градусе Обители Марса (огонь).
Ну и последнее. У этой катастрофы есть общие моменты с подобной катастрофой 13 августа 2007 года:
1. Включен один и тот же градус на Русском поле: 21-й Водолея (в 2007 году — Нептун, в 2009-м году — Юпитер). Это градус раненного (больного) человека, лежащего на земле.
2. Включена кармическими планетами (Черная Луна в 2007 и Белая Луна в 2009-м) ось Луны (4 градусы Скорпиона и Тельца).
Таков предварительный, краткий анализ ситуации. Более детальный разбор планируется на декабрьских лекциях.
Волынкин П. А., 27.11.2009, Санкт-Петербург