Пехлевский Ривайат Фарнбага-Сроша

Этот текст датирован 1008 годом н. э.

вопросы поставьте Фарнбаг-Срош дело с календарем и межкалярной расплаты, назначение мага, усыновление, женщина айохе и церемониал обряды.

Часть 1. Пять вопросов, заданных Фрай-срошу, сыну Вахарама о бессмертной душе; ни об одном из них нельзя было написать.

1.

1. Вопрос: вопрос в том, что я немедленно принял интеркалярий расплата с вами, которые имеют увеличенную славу, в этом благоприятном земля авар-Сатра, и я начал язишн [[ясну]] с ритуал, как указано. 2. Один из благочестивых учеников говорит: мне становится ясно, как они это сделали. по расчету, я не должен быть тверд к этому; ибо я видел Магопата Fray-srosh, и он написал объяснение, и поднял много точек зрения, я не понимаю, как это делается».

3. Затем пришло письмо от Абу Мазура, да защитит Бог он! правитель, учитель тех, кто преуспел в славе, благоприятная земля Бакдат, говоря: «мы сослались к книгам Писания и руководителю писаний благая религия тотчас приняла межкалатную расплату». 4. И этот человек увидел письмо и прочитал его. 5. Он говорит:: «Учитель Абу Мазур-императорский персонаж, и делает не понимать Писание в отношении нарушения законы Сроша; в его доме нет человека, который может сам выполните язишн лиц, и в соответствии с первой последовательностью расплаты». 6. И вот вопрос: «что происходит если кто-то выполняет эту церемонию по межкалярному расчету? Как мы должны держать этого человека среди верующих? Вы будете пожалуйста, решайте по воле Божьей».

7. Ответ: вы обращаете внимание на ответ; и даже сейчас, с небольшим что касается этого большого прогресса, то я провел много обсуждений и я приучил себя к этому; мудрость и мудрость конференция несовершеннолетних лиц, вновь достигших молодежь, старых и опытных иранцев, и острых люди преклонного возраста, из тех, кто флот Борак Иисуса в хорошей религии, и обладают остротой и культурой, которые обсуждали со мной это предписание Писания считалось необходимым; Дастуры приняли нас, как и наши отцы. 8. И он кто смотрит на наблюдаемую вещь, которая хороша и одобрительна, любимое религией и Дастурами, с безупречностью заявляет: это так же нехорошо, среди верующих, со злыми взглядами, и таким образом, люди смущаются, и кто удерживает людей от правильный и одобрительный путь, вовлечен во все грехи, которые исходят оттуда и виновен. 9. И нельзя об этом упоминать грех, как и всякий грех, ибо я не понимал, что произошло. из этого межкалярного расчета. 10. И учитель, Абу Мазур, чей покровитель-бог, правитель, не беспомощен для декламация служения хвалы, из-за его бдительной силы поклонения. 11. И тот, кто говорит об обмане относительно неприличия из этого принципа хорошей религии, разумность которой открыто проявите из изложения Писания, кто есть конечность мертвая материя верных верующих, он злой грешник, вследствие его отчуждения от древних лидеров религии; таким образом происходит разрушение души, так что решение что касается тех, кто направляет его на исполнение язишна, это спектакль из dev-поклонения и отсутствия соблюдения законов Srosh, просто как сказано в Писании: «о нем истинно сказал Ахура Мазда, О Спитама Заратуштра! мы разорвем его кости металлическим ножом., в материальной жизни». Ибо он, Ормазд, говорил о нем, о Спитаман Зартошт! пока он жив, его телесная и жизненная жизнь должна быть высечена долой металлический нож.

2.

1. Вопрос: вопрос заключается в следующем: если лидер тех из хороших религия возлагает главенство над городом на мага. одобрение и согласие людей доброй религии; немного в то время как после этого он назначает ему Ratu-корабль границы, и пишет надлежащий акт о назначении, согласно религиозным и верующие границы принимают его и соблюдают они считают его своим Рату и вождем-магом и становятся послушный ему, и тот Рату назначил надежных агентов в каждом городе; тогда этот лидер тех, кто исповедует добрую религию проходит, его душа достигла лучшего существования; кто-то вот что говорит о нем: «предводитель людей доброй религии этот настоящий Рату больше не Рату и не главный маг.; до нового назначения от нового лидера добрых религия не создана, из нее возникнет великий грех». повторяет это заявление в течение целого года; вопрос заключается в следующем это утверждение или нечестивое высказывание? Каковы его грех, наказание и возмездие?

2. A: его поступок незаконен; вождь не должен быть оставлен; и если кто-то незаконно оставляет вождя, то грех начинается с за все зло, вред и бедствие, происходящие через него; тот, кто делает это нечестивое заявление, мешает верующим прямой путь очень грешен, а потому достоин искупление; и тот, кто будет совместным оратором и соратником с ним-со-грешник и будет осужден вместе с ним, если он говорит намеренно, он очень великий грешник.

3.

1. Вопрос: вопрос заключается в следующем: является ли человек, который родился под усыновлением, подходит для усыновления другому человеку или нет? И как это происходит? человек, который отдает себя на усыновление другому человеку? И что о том, кто принимает его? Правильно ли он стал его принятым сын, как материально, так и духовно, или нет?

2. A: если в вопросе нет ничего, почему это было бы быть иначе: один рожденный при усыновлении подходит для усыновления; сын подходит для многих усыновлений, дочь для одного усыновления.

4.

1. Вопрос: вопрос в том, есть ли единственная дочь, кто является айохе ее отца, и желает иметь мужа; может ли она так обеспечить себе достойного мужа, чтобы отдать себя? в самостоятельной женитьбе, которую она предлагает себе как душу любящую женщина доброй славы, из своего собственного существа, и в своем врожденном человек, точно так же, как тот, перед кем нет ответственности за усыновление или удочерение ayoheih любого человека пришел, так же, как старшая сестра, которая доставляет над своей младшей сестрой, и назначает ей ayoheih собственного отца, а сама берет мужа в качестве самостоятельной жена? Может она это сделать или нет?

2. A: она не должна делать так, по этой причине, потому что обычаи из древних и первых лидеров религии не с ее.

Фрай-срош, сын Вахарама, так определил эти пункты в Парсик 357 год, двадцать лет спустя после Его Величества Императора Яздегирда, потомок Его Величества Императора Хвасруя, сына Охрмазда.

Аэрпат Спенддат Фарохвборзин спросил Магопатана Магопата; эти четыре вопроса, которые написаны выше, в этом году, воплотились из его копии бессмертной души.

Часть 2.

1.

1. Q: если есть караван-сарай, в котором верующие и иностранец живет как со-жители; между ними, перегородка построен так, что Земля не соединена с крышей; человек освящает дрон внутри стены; каково Ваше мнение?

2. А: если стена снесена над человеком, то он отделен; законно освящать дрона .

2.

1. Вопрос: Правильно ли освящать дрон в доме-фургоне, посреди экскрементов животных или нет?

2. А: законно посвятить покуда, кроме экскрементов из животных нет собственных отбросов, как экскременты.

3.

1. Вопрос: как было бы читать «тава атро» рядом с лампой в посвящении дрона ?

2. A: как мне пришло в голову, после долгих размышлений, это кажется правильным вставить щепку в лампу и высказаться. — тава атро.

4.

1. Q: должны ли мы сохранить в использовании лук к огню или нет? Особенно, что вы думаете о его производительности до сих пор, как возможно, в то время как вы приходите к декламации этого слова?

2. A: законно выполнить поклон, если можно сделать так, или выполнить его на земле в разное время, чтобы выполнить его если есть опасность или разрушение; и то почтение, которое один выступает во время исполнения Хаван-Гах, в то время чтение слова является законным.

5.

1. Вопрос: какое значение имеет чтение «яснемчи» и чтение возьмите любую особую благодать, в благодати, где нет Warharan огонь, или если есть, то нельзя ему поклониться?

2. A: согласно Авесте, декламация «яснемехи» без взгляда на огонь считается «без поклонения».

6.

1. Вопрос: вопрос в том, где умилостивление церемония dron будет объявлена? Где это не должно быть объявлено? И как это объявить?

2. A: как сказано: умилостивление должно быть объявлено в начало церемонии dron. 3. Был один, кто сказал: что это правильно всякий раз, когда умилостивление и период день объявлен.

7.

1. Вопрос: об исполнении церемонии устофрита, мужчина говорит: «Если это событие так случится, то такой-то человек выступит это церемония устофрита; » когда он говорит этому человеку исполнить на церемонии мужчина говорит: «пусть совершает богослужение, кто был выше меня в выполнении церемонии, я буду не выполнять церемонию; » как должна выполняться церемония?

2. Ответ: как говорят в институтах, церемония устофрита должно совершаться с несомненной молитвой; если несомненная человек не получается, там был Дастур, который сказал: Может быть исполнено с сомнительной молитвой и о том, кто болтал и ел еда, как сказал тот же Дастур: «это нехорошо». чтобы выполнить церемонию во время болтовни.

8.

1. Q: человек закупает несколько яиц для посвящения dron; и как он правильно желает эти яйца в дронном посвящении, он готовит блюдо из яичницы или другого съедобный; затем он кладет их в посвящении dron и выполняет церемония; каково Ваше мнение?

2. О: так сказано, что человек может выполнять устофрит церемонию, каким бы способом он ни принес жертву.

9.

1. В: Человек освящает дрона в пустыне; вихрь оседает на его руку; каков ваш взгляд на священные ветки?

2. А: как сказано, если ничего кроме пыли не сделано над ним есть постановление, согласно которому оно это правильно.

10.

1. Вопрос: Что-то происходит с человеком в Караване, на дороге, а потому он должен освятить дрона в темном жилище; что является ли ваш взгляд, если он так освящает?

2. A: ни в коем случае нельзя освящать дрон в доме, ночью, без огня.

11.

1. В: поклон солнцу совершается в пределах жилище; каково Ваше мнение? Даже если это делается в караване, на дороге?

2. О: совершается поклон солнцу.

12.

1. В: человек подошел к месту; он должен подготовить священные ветки; и священные ветки получены, но ayibiyaygahn не получается; как он должен действовать?

2. О: он не может освятить дрон священными ветками без айбияйгана.

13.

1. В: правильно ли для человека посвящать дрона в тюрьма, место которой сомнительно, чтобы быть полным мертвой материи, и содержит сухую мертвую материю,или благодать можно только читать?

2. A: если только уверенность в том, что есть мертвая материя или какая-либо непригодная вещь проявляется, хорошо освятить дрона .

14.

1. В: есть больной человек, который не может посвятить дрона, он должен выпить дозу лекарства, следовательно, вовремя; человек приходит слишком поздно; может ли он помиловать и выпить лекарство?

2. A: если это невозможно для человека, если он посвящает дрон, сильная боль в теле возрастет, и он не может пить лекарства,он должен читать благодать.

15.

1. В: каково Ваше мнение о получении благодати от слепого? мужчина?

2. A: законно, если он имеет яшт наизусть, и имеет лидер с ним.

16.

1. Вопрос: Каково Ваше мнение о священных ветках в курсе лиса, появившаяся в трех шагах?

2. Ответ: ни одно учение не может быть менее трех шагов.

17.

1. В: на каком расстоянии они будут держать священные ветки? гробницы чужих правителей?

2. А: расстояние 3 шагов пока идущ и 30 шагов пока нужно стоять, один сказал: «три шага».

18.

1. Вопрос: вопрос в том, какая формула умилостивления чтобы быть прочитанным, освящая дрон месяца дня а день день-ПА Михр?

2. A: умилостивительная формула Авана упоминается.

19.

1. Вопрос: Каково Ваше мнение о дроне, которого они посвящают ночью в доме с открытой крышей и видимым небом?

2. A: это не правильно, чтобы освятить дрон в доме, ни в коем случае без огня; а что касается дома, крыша которого откройте, в который проникает свет звезд, луны и солнца, был один, кто сказал, что это законно, но есть разница мнения об этом.

20.

1. Вопрос: они посвящают дрона в дом и кота мурлыкает, каково Ваше мнение?

2. A: если кошка мурлычет, 3 шага прочь, то священные ветви не оскверненная; и заметьте: это правильно, если она мурлычет в течение трех шаги, но запах не достигает священных веток.

21.

1. Q: когда посвящение dron завершено, и одно желание чтобы вернуть священные ветки на их место, священные ветки падают на земле; это допустимо или нет?

2. A: говорят, что если он завершил посвящение дрона, и священные ветки непреднамеренно станут нечистыми, это сделает; это не будет делать, если они намеренно становятся полными сухого мертвого вещества, или даже если их не станет.

22.

1. В: человек завершил посвящение дрона, он читает и «Ашем Воху», и говорит слово; это правильно или нет?

2. Будет достаточно, если он заговорит, неосознанно, бормоча: тон.

23.

1. В: Человек посвящает дрона , и они получают благодать от него; он вкушает обетованное приношение, прежде чем лечь священные ветки на их месте, и священные ветки становятся нечистыми; каково Ваше мнение о посвящении?

2. A: если человек получил благодать, и священные ветви становятся нечистые, священные ветки должны быть вымыты и разложены; призыватель, вкусивший жертвоприношение, преуспел, и тот, кто не сделал этого, не должен этого делать.

24.

1. В: правильно это или нет, если человек склоняется перед солнце в доме?

2. A: если вследствие болезни или опасности или любого другого дефекта, откуда бы ни возникли неприятности или травмы, это правильно.

25.

1. Вопрос: Каково Ваше мнение о хлебе, мясе и даже других готовая еда, которую они покупают на рынке инопланетян?

2. А: не свойственно съесть подготовленную еду которая инопланетяне готовятся, вследствие выходящего оттуда сухого мертвого вещества, или из-за сырого состояния, в котором они его готовят.

26.

1. Вопрос: Законно ли продавать вещи в контакте с мертвыми тела людей пришельцам, даже если верный человек не имеет пойдем?

2. А: телесный откажите, когда свои дело, вонь, и цвет увядают прошло шесть месяцев, и дождь так пролился на нее, что она высохла. полностью вверх, тогда это правильно.

27.

1. Вопрос: кроме греха, заслуживающего смерти, исходящего от человека кто является учеником, может ли возникнуть любой другой грех, за который он хотел бы быть отстраненным от исполнения церемонии, участником которой он является?

2. A: это произошло бы в случае не-отпущения греха; тот, кто освобожден от греха, действительно освобожден, даже если он свергнутый. 3. Как говорится в Нигадум НАСК: «на четвертом грех аредуша, от которого он отрекся, то есть искупил, человек нераскрыт, то есть он снова становится кающимся, достигает для тех, кто отделен от Маздаяснийцев, это есть, он отстранен от церемонии, которая является его долей».

28.

1. Вопрос: поскольку это очевидно из третьей главы Vendidad что не следует удалять мертвое тело в одиночку; осквернение мчится над тем, кто удалит, и над тем, кто удалил его; тогда почему? можно ли вытащить его из воды в одиночку? Почему он не заражен кто вынимает мертвое тело из воды в одиночку?

2. A: по этой причине, потому что сказано в шестой главе: (Ав.»Он должен продвигаться вперед, он должен удалить мертвых воды, о Заратуштра!»Вперед он пойдет навстречу мертвый поднимется из воды, о Зартошт! 3. И из слов «фрайоит» и «узбароит», это так очевидно, как будто он говорил об одном человеке; ибо, как мертвое тело должно были одни слова: «он должен продвигаться, он должен тащить» до тех пор, пока он будет иметь согласно предписания религии, у него нет скверны.

29.

1. Q: это очень уместно и очень разумно не делать тот акт, для полного исполнения которого действуют поодиночке Авеста предписала грех, заслуживающий смерти, или мы должны делать это в случае сомнения, из любви к религии? Ибо мы слышали, что это проявляется в некоторых местах Авесты что ты не должен делать того, о чем не знаешь будь то доброе дело или грех.

2. A: если в вопросе ничего нет, то почему решение было бы иначе: я так чувствую, что благочестивый поступок должен быть совершен в меру наших возможностей, и по этой причине, если похвально работа ведется не полностью, возникает грех, и мы не будем извиняемся за достойную работу, ибо, если она вообще достойна похвалы. работа ведется не полностью, есть будет либо мало мериториозность, или даже грех; так же, как и в случае поклонение Богу, если они совершают его незаконно, есть опасность в том смысле, что он становится поклонением Дэв, ибо так предписано, как это что сказано: «если не будет Язадов, которые примут поклонение, есть разработчики, чтобы принять его.- Они должны будьте уверены в самой этой пословице: «поступки и поступки все есть либо достойные дела, либо грехи»; даже по этой причине, мы должны быть очень усердны в похвальных делах и должны исполнять их больше всего с пристойностью и эффективностью.

3. Афоризм, который говорится в Писании: «ты не делать, если вы не знаете, является ли это похвальной работой или грех», верно степени посредничества человека в отношении этого также не сказано: «Ты не есть делать работу, пока не получите посредника в материальной жизни;» но есть предел веры в человеческое понимание.

4. Те великие Дастуры, которые были, просветлены об этом проявлением из Писания; и пределом познания из Дастур того времени таково, что связано с ними высшие Дастуры, благодаря справедливому лидерству; и предел знаний из верующих есть такие, какие заповеди пришли к ним через заслуженность от справедливых Дастуров того времени.

5. Я чувствую, что вы слышали: «если тот, кто не знает обряд Маздаяснийской религии, выполняет обряд из очищения демон осквернения становится очень жестоким, и правильность, целебная сила, и даже рост мозоли уменьшают; и этот человек должен быть убит».

6. Вы, пожалуйста, поймите это, Это, этот человек сделал не знаю ритуала; и если вы, пожалуйста, подумайте о тех, кто не понимают ни одного из этого ритуала религии, и выполняют неприличный поступок, это более разумно, чем если вы думаете из тех, кто так сохранился в знаниях и практике, степень их способности, несколько обрядов и практик древних в наше время; ибо, во всяком случае, если человек выполняет то, что он есть способный, он имеет освобождение для того, на что он неспособен.

30.

Вот в чем вопрос: посвящение дрона Новый год [Навруз] и месяца Фравардина и день Хордада.

1. Во-первых, мы должны посвятить дрона умилостивлению формула таким образом; мы должны вставить имя дня, дня, год и месяц, в соответствии с методом, как я пишу: (Av.) «Дней, и периодов дня, и делений месяца, и о годовом делении и о годах; и будет читать: это со словом: (АВ.) «Мы поклоняемся». (Ав.) «Мы поклоняемся дни, с Рату-удовлетворением, главы Святого Ордена; мы поклоняемся, с Рату-удовлетворением, дневным периодам вождя мы поклоняемся, с Рату-удовлетворением, разделениям месяца главы Святого Ордена; мы поклоняемся, Рату-удовлетворение, времена года вождя Святой Орден; мы поклоняемся с Рату-удовлетворением, в годы глава Святого Ордена»; мы должны читать день и период из дня ‘ayaranamcha’ до ‘vispaesham’.

Пусть это будет благоприятным и добрым предзнаменованием!