ИСТОРИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ И
СИНОДИЧЕСКИЙ ЦИКЛ НЕПТУН-ПЛУТОН

ВВЕДЕНИЕ:

Синодический цикл-это просто период от одного соединения двух небесных тел до его следующего соединения.

Синодический цикл Нептун-Плутон изучался астрологами не так много, как некоторые другие синодические циклы. Например, синодический цикл Юпитера-Сатурна долгое время считался важным в мирских циклах. Звездный период Юпитера (время обращения вокруг Солнца и, следовательно, возвращения к своему предыдущему зодиакальному положению) составляет очень приблизительно 12 лет, а период звездного периода для Сатурна-очень приблизительно 29 лет. Продолжительность времени между возвращением двух планет к конъюнкции (без учета множественных конъюнкций, которые могут возникнуть с геоцентрической точки зрения из-за ретроградации) составляет примерно 20 лет.

В некоторой степени можно считать Нептун самой внешней планетой, в то время как Плутон можно рассматривать как полупланету и полуастероид, лидер объектов Пояса Койпера (хотя его лидерство может рассматриваться как разделяемое другими крупными объектами, такими как UB313 и т. д.). Дело здесь заключается не в том, чтобы на цыпочках войти в весьма спорную тему астрономического статуса Плутона, а скорее просто указать, что если кто-то устанавливает определенные ограничения на определение планеты, такие как допустимый эксцентриситет и наклон орбиты, то Нептун попадает в эту классификацию, а Плутон-нет.

НЕПТУН ПЛУТОН СИНОДИЧЕСКИЙ ЦИКЛ:

Если мы рассматриваем Нептун как самую внешнюю планету, то мы могли бы обратиться к синодическому циклу Урана-Нептуна, чтобы установить медленный ритм сотен лет, в течение которых происходит подъем и падение цивилизаций и продолжается драма человеческой истории. Я действительно считаю, что можно привести сильный аргумент в пользу соответствия синодического цикла Уран-Нептун историческим периодам, но, что очень интересно, связь исторических циклов с синодическим циклом Нептун-Плутон также представляется очень сильной.

Конъюнкции Нептуна и Плутона происходили следующим образом:

578

ГОД ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА на

9

градус Тельца

82

ГОД ДО РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА на

15

градус Тельца

412

на

21

градус Тельца

905

на

27

градус Тельца

1399

на

2

градус Близнецы

1892

на

7

градус Близнецы

2385

на

12

градус Близнецы

Противоположности возникают в середине этих временных периодов, приблизительно в эти годы: 325 г. до н. э., 165, 658, 1152, 1645 и 2140 гг.

Моя гипотеза заключается в том, что в течение 50 лет после объединения происходит сдвиг парадигмы, новый способ представления о том, как работает Слово и чего могут достичь люди. В течение примерно 30 лет с середины цикла происходит грандиозное достижение и исполнение мечты, скрытой в этой парадигме. В течение первой половины цикла происходит построение инструментов для достижения этого достижения, а в последней половине цикла детали великого достижения разрабатываются и применяются в массовом масштабе. Каждый цикл требует очень приблизительно 495 лет.

Переход от Вавилонского мира к греческому:
Около 578 года до нашей эры произошел переход от Вавилонского к греческому мировоззрению, а также зарождение гороскопической астрологии, становление пифагорейского видения и т. д. Это видение было сформировано около 325 года до н. э. с помощью астрологических методов, евклидовой геометрии и т. д.

Около 82 года до н. э.-Это новое этическое видение и более упрощенная и элегантная линейность мышления, которая воплощена в христианстве и достигает завершения около 165 года н. э., когда Веттий Валент и Птолемей создали свои труды, основы западной астрологии. Около 412 года до нашей эры мы имеем начало нового исторического периода.

Я оставлю это как упражнение для тех, кто обладает большим опытом в средневековой и древней истории, чтобы определить, как эти циклы мои соотносятся с историческими циклами в конце первого тысячелетия и начале второго тысячелетия.

Зачатки нового эмпиризма:

Примерно в 1399 году мы имеем начало нового эмпиризма в мышлении с бритвой Окхема, за которым последовали другие разработки в критическом мышлении, достигшие кульминации в течение 30 лет 1645 года, когда Кеплер поместил венец славы пифагорейского видения, Платоновского идеализма и критического мышления и анализа в открытии формулы для планетных орбит. Галилей использует телескоп и выполняет эксперимент по гравитации, который Ньютон объясняет с необычайной детализацией в своей теории гравитации. Достижения Галилея, Кеплера и других ученых стали основой для применения Ньютоном и другими учеными этого нового научного знания в масштабах, о которых раньше и не подозревали.

В течение примерно 10 лет 1892 года гигантские часы Ньютона были заменены теорией относительности Эйнштейна. Грандиозность открытия Эйнштейна требует от вас переварить и дополняется квантовой теорией и, например, теоремой Белла, которая формулирует новое мистическое почти нерациональное устройство мира. Кроме того, около 1892 года появляются семена новой религиозной перспективы в развитии теософии и прибытии индийских мудрецов на американскую землю и т. д.

Новые озарения Эйнштейна и других объединяют мистицизм и религию в связное, понятное, но таинственное видение того, что есть мир.и чего могут достичь люди. В течение примерно 30 лет 2133 года, я предсказываю, что это видение достигнет реализации в разработке формулы и механизмов энергетических потребностей людей для работы без ископаемого топлива, астрология будет подтверждена эмпирическими исследованиями и продемонстрирована как область, которая имеет объективную и субъективную значимость.

В последующие столетия вплоть до 2385 года многие из наших величайших умов в то же время были заняты разработкой деталей новой интеллектуальной области, столь же свежей, захватывающей и необычной, как монументальный труд Ньютона в 1700-х годах. Эти смелые прогнозы, конечно, не могут быть подтверждены в нашей жизни, и поэтому они бесполезны с точки зрения того, что мы можем надеяться разгадать в отношении отношения истории к астрологии в настоящее время, но я приведу их в качестве примера того, как можно было бы использовать свое понимание этих более крупных циклов в сочетании со своими собственными предсказаниями (и, возможно, предубеждениями), чтобы представить, как наши поколения вписываются в более крупные развертывающиеся модели истории.

Однако нельзя считать этот единственный синодический цикл единственным ориентиром для понимания исторических циклов. Есть и другие синодические циклы, движение неподвижных звезд по знакам зодиака и другие астрологические переменные, а также неастрологические переменные, которые работают вместе, чтобы построить циклы и тенденции человеческой истории.

В статье «второстепенные аспекты и современные тенденции» также на этом сайте я представляю корреляции аспектов внешней планеты с событиями и событиями 20-го века. Информация, представленная в этой статье, показывает более тонкие детали, которые раскрываются через анализ более сложных отношений между внешними планетами, в то время как эта статья показывает, как общие общие закономерности истории отражаются в большом синодическом цикле Нептуна и Плутона.