ФАРГАРД 10. Формулы, приведенные в процессе очищения

1. Заратуштра спросил Ахура Мазду: «о Ахура Мазда! самый благотворный Дух, Творец материального мира, Святый! Как Я сражаюсь с тем Друджем, который из мертвых бросается на живых? Как мне бороться с этим Друджем, который из мертвых оскверняет? живые?’ Примечания:
2. Ахура Мазда ответил: «скажи вслух эти слова в Гатах это должно быть сказано дважды .
«Произнесите вслух те слова в Гатах, которые должны быть произнесены трижды .
— Произнеси вслух те слова в Гатах, которые должны быть сказаны четырем. 3 раза .’
1. Так называемая Биш-ямрута.2. Триш-Амрута.

3. Чатруш-Амрута.

3. О создатель материального мира, Святый! Которые таковы слова в Гатах, которые нужно сказать дважды?
4. Ахура Мазда ответил: «Это слова в Гатах, которые повтори дважды, и ты дважды произнесешь их вслух.
Ахья Яса … urvanem (Y28.2).
——
хуматенам … махи (Y35.2),
ашахья Аад сайре … ахубья (Y35.8),
ята ту и … Ахура (Y39.4),
хумаим тхва … hudaustema (Y41.3),
thwoi staotaraska … Ахура (Y41.5).
——
уста ахмай … мананго (Y43.1),
Спента майню … ahuro (Y47.1),
Воху кхшатрем … варешане (Y51.1),
вахиста ИСТиС … скайотанака (Y53.1).
4. Биш-Амрута-начальные строфы пяти Гат и пять строф в Ясне Хаптангхайти .
5. -И после того, как ты дважды произнес эти бис-амруты, ты произнесите вслух эти победоносные, самые целебные слова:-«Я отгоняю Angra Mainyu от этого дома, от этого городка, из этого города, из этой земли, из самого тела человека. оскверненный мертвыми, из самого тела женщины, оскверненной мертвые; от хозяина дома, от лорда городка, от Господа города, от Господа земли, от Господа весь мир праведности. 5. Главный демон, Даэва из Даэв.
6. «Я отгоняю Насу 6, я отгоняю прямое осквернение, Я отгоняю непрямое осквернение, от этого дома, от этого городка., из этого города, из этой земли, из самого тела человека. оскверненный мертвыми, из самого тела женщины, оскверненной мертвые; от хозяина дома, от лорда городка, от Господа города, от Господа земли, от Господа весь мир праведности.»‘


6. Тот самый демон, с которым приходится иметь дело в данном случае.
7. О создатель материального мира, Святый! Которые таковы слова в Гатах, которые должны быть сказаны трижды?8. Ахура Мазда ответил: «Это слова в Гатах, которые нужно сказать трижды, и ты трижды произнесешь их вслух:-
Ашем Воху … (Y27.14),
е севисто … paitî (Y33.11),
hukhshathrotemai … vahistai (Y35.5),
дюзварене … vahyo (Y53.9).
9. — После того, как ты трижды произнес эти Трис-амруты, ты должен произнесите вслух эти победоносные, самые целебные слова:-«Я отгоняю Индру, я отгоняю Сауру, я отгоняю … Даева Наунгхайтхья, из этого дома, из этого района, из этот город, из этой земли, из самого тела оскверненного человека. клянусь мертвыми, из самого тела женщины, оскверненной мертвыми.; от хозяина дома, от лорда городка, от хозяина дома. Господь города, от Господа земли; от всего о мире праведности. 7. Индра, Сауру, Наунгхайтья, Тауру и Заири (с Акеммано [Акоман], здесь заменены Насу), шесть главных демонов, и стоять Амеша Спента в том же отношении, что и Ангра майню к Спенте Майню. Индра противостоит Аша Вахиште и обращает сердца людей добрые дела; Сауру выступает против Кхшатры Вайри, он председательствует над плохим правительство; Naunghaithya выступает против Spenta Armaiti, он-демон недовольных; Тауру и Заири выступают против Хаурватата и Амеретата и отравить воды и растения. — Акем-Мано, плохая мысль, выступает против Воу-Мано, хорошая мысль.
10. «Я отгоняю Тауру 7, я отгоняю Заири 7, от этого дом, из этого городка, из этого города, из этой земли; из само тело человека, оскверненного мертвыми, от самого тела о женщине, оскверненной мертвыми; от хозяина дома, от лорда городка, от лорда города, от лорда города. Господь Земли, со всего святого мира.»‘


11. О создатель материального мира, Святый! Которые таковы слова в Гатах, которые должны быть сказаны четыре раза?
12. Ахура Мазда ответил: «Это слова в Гатах, которые это должно быть сказано четыре раза, и ты должен четыре раза сказать их вслух:-yatha ahu vairyo …8 (Y27.13),
mazda ad moi … dau ahum9 (Y34.15),
айрьяма ишио … масата маздау 10 (Y54.1).
8. Перевод на Vd8.19 .9. Перевод на Vd11.14 .

10. Перевод на Vd20.11; см. Vd11.7 .

13. — После того, как ты произнес эти Чатрус-амруты четыре раза, ты произнесите вслух эти победоносные, самые целебные слова:— Я прогоняю Аешму, дьявола смертоносного копья., Я отгоняю daeva Akatasha 12, из этого дома, из этого района, из этого города, из этой земли, из самого тела человека. оскверненный мертвыми, из самого тела женщины, оскверненной мертвые; от хозяина дома, от лорда городка, от Господа города, от Господа земли, от Господа весь мир праведности. 11. Аешма, Кхишм [Эсхм], воплощение гнева: он сеет ссоры и Война. — Он-главный источник зла для созданий Ормазда ., а каянские герои в основном погибли из-за него. (Бунд. 28.17). [Aeshma появляется как Asmoday или Asmodeus в христианских и еврейских письмах в апокрифическая книга Тобита 3.8. — JHP]12. Дьявол, который развращает и извращает людей.
14. «Я отгоняю варению даеву 13 , я отгоняю ветер-Даева, из этого дома, из этого городка, из этого города, из этой земли, из самого тела человека, оскверненного мертвыми, из самого тела женщины, оскверненной мертвыми; из тела хозяин дома, от Господа городка, от Господа из города, от владыки земли; от всего мир праведности.» 13. Дьявольские жители Варены (Гилана). Варена, как neighhouring Mazana (Mazandaran), был населен диким, неарийским туземцы, которых считали людьми-демонами. См. Vd1.И заметки .
15. «Это слова в Гатах, которые нужно сказать дважды; это слова в Гатах, которые должны быть сказаны трижды; это слова в Гатах, которые нужно произносить четыре раза.
16. — Это слова, которые сокрушают Ангра майню. слова, которые поражают Аешму, дьявола убийственного копья; это слова, которые сокрушают даэвов мазаны 14 ; это это слова, которые уничтожают всех Дэв. 14. Демонические расы Мазандарана; Мазандаран был известен в народе традиция как земля дьяволов и колдунов.
17. — Это слова, которые стоят против этого Друя, против него. тот Насу, кто из мертвых бросается на живых, кто из мертвых мертвые оскверняют живых.
18. — Итак, О Заратуштра! ты выкопаешь девять ям часть земли, где меньше всего воды и где есть есть меньше всего деревьев; где нет ничего, что может быть пищей либо для человека или зверя; «ибо чистота для человека, после жизни,, величайшее благо, эта чистота, о Заратуштра, то есть в религии Мазды для того, кто очищает себя добрыми мыслями, слова и дела 16  15. Девять отверстий для Барашного; см. выше, Vd9.6 seq.16. См. Vd5.21 .
19. — Очисти себя, о праведник! любой в мире здесь ниже можно обрести чистоту для самого себя, а именно, когда он очищает он сам с хорошими мыслями, словами и делами.
20. «Ята аху вайрио: — воля Господа есть закон праведности » и т. д. 17
«Кем-на Мазда: — какого защитника ты дал мне, О Мазда! в то время как ненависть нечестивых охватывает меня?» &с.
«Ке веретрем-Джа: — кто победоносный, кто защитит твое учение?- и так далее.
«Держи нас подальше от ненавистника, о Мазда и Армаити Спента! Погибать, О дьявольский Друй! … Погибнуть в северных областях, никогда больше не давать смерти живой мир праведности!»‘