ФАРГАРД 16. Законы чистоты относительно менструации

I.

Примечания:
1. О создатель материального мира, Святый! Если есть в доме поклонника Мазды женщина, у которой есть белые или увидит кровь, что сделают поклоняющиеся Мазде?
2. Ахура Мазда ответил: «Они должны расчистить путь леса там и растения, и деревья 2; они должны посыпать сухой пылью основание 3; и они изолируют половину, или третью, или четвертую, или пятую часть дома 4, чтобы взгляд ее не упал на огонь.’ 1. Путь Даштянистян.2. Чтобы не коснулась дерева и не осквернила его женщина, сидящая на нем. ее путь в Даштанистан.

3. Чтобы она не коснулась земли и не осквернила ее. Ср. Фарг. 9.11.

4. В настоящее время комната на первом этаже зарезервирована для этого использования.

3. О создатель материального мира, Святый! Как далеко огонь? Как далеко от воды? Как далеко от посвященного связки Баресмы? Как далеко от верующих?4. Ахура Мазда ответил: «пятнадцать шагов от огня, пятнадцать в пятнадцати шагах от воды, в пятнадцати шагах от освященных свертков. из Баресмы, в трех шагах от верующих.’

5. О создатель материального мира, Святый! Как далеко пусть останется тот, кто приносит пищу женщине, у которой есть белые. или видит кровь?

6. Ахура Мазда ответил: «в трех шагах от нее он должен остаться, кто приносит еду женщине, у которой есть белые или видит кровь.’

В каких сосудах он принесет ей хлеб? В чем какие сосуды принести ей ячменного напитка?

«В сосудах из железа, 5B или свинца, или любого обычного металла .’

5. Еду ей протягивают издалека в металлической ложке.5b. Дар: брасс. — JHP

6. Глиняные сосуды, когда они осквернены, не могут быть очищены; но металл сосуды могут. См. Фарг. 7.73 seq.)

7. Сколько хлеба он принесет ей? Сколько ячменя-пить принести?

— Два данаре из сухого хлеба и один данаре из ликера, чтобы она должна стать слишком слабой .

— Если ребенок только что прикоснулся к ней, они должны сначала вымыть его. руки, а затем его тело .

7. А данаре-это, по словам Анкетила, целых четыре толы; тола-от 105 до 175 зерен.8. Сошес говорит: на три ночи вареное мясо не разрешается к ней, чтобы вопрос не стал сильнее.

9. Ребенок, которого она кормит грудью. Смысл в том, что даже ребенок, если у него есть прикоснувшись к ней, необходимо пройти обряд очищения. Общее правило приведено в комментарии: «тот, кто прикоснулся к Даштанской женщине, должен вымойте его тело и одежду с Гомесом и водой.- Церемония в вопрос в простом Гозеле, а не в Барашнуме, поскольку женщина она сама выполняет только первое (см. ниже, § 11 seq .)

ВТОРОЙ.

8. — Если она все еще видит кровь после трех ночей, она будем сидеть на месте немощи до четырех ночей пройденный.

— Если она все еще видит кровь после четырех ночей, она будем сидеть на месте немощи до пяти ночей пройденный.

9. — Если она все еще видит кровь после пяти ночей, она буду сидеть в месте немощи, пока не пройдет шесть ночей.

— Если она все еще видит кровь после шести ночей, она буду сидеть на месте немощи до семи ночей пройденный.

10. — Если она все еще видит кровь после семи ночей, она будем сидеть на месте немощи до восьми ночей пройденный.

— Если она все еще видит кровь после восьми ночей, она буду сидеть на месте немощи до девяти ночей пройденный.

11. — Если она все еще видит кровь после девяти ночей, это это работа Даэвов, которую они совершили для поклонения и прославление Даэв 10 .»Поклоняющиеся Мазде должны расчистить путь к лесу там и растения и деревья 12; 10. Ненормальные проблемы-это создание Аримана (Фарг. 1.18).11. Путь Барашнум-га, где происходит очищение.

12. См. Farg 9.3 seq.

12. — Они выкопают три ямы в земле и сделают их. вымойте женщину с Гомесом двумя из этих отверстий и с водой третий.- Они убьют Храфстраса, а именно: двести муравьи, несущие кукурузу 13, Если это лето; двести любых других сорт Храфстрас производится Ангра майню, если это зима.’ 13. Ср. Фарг. 14.5.

III.

13. Если поклоняющийся Mazda должен подавить проблему женщины кто имеет белых или видит кровь, каково наказание, что он должны платить?

Ахура Мазда ответил: «он Пешотану: двести нашивки с Аспахе-Астрой, двести нашивок с Аспахе-Астрой Сраошо-Чарана.’

14. О создатель материального мира, Святый! Если мужчина будет снова и снова похотливо прикасаться к телу женщины, имеет белые или видит кровь, так что wlutes обратиться к кровь или кровь превращается в белых, каково наказание, что он заплатит?

15. Ахура Мазда ответил: «впервые он приближается к она, впервые он лежит рядом с ней, тридцать полосок Аспахе-Астра, тридцать полос с Сраошо-Чарана.

Во второй раз он приближается к ней, во второй раз. раз он лежит рядом с ней, пятьдесят полосок с Аспах-Астра, пятьдесят полоски с Сраошо-Чарана.

«В третий раз он приближается к ней, в третий раз раз он лежит рядом с ней, семьдесят полос с Аспах-Астра, семьдесят полос со Шраошо-Чарана.’

16. В четвертый раз он приближается к ней, в четвертый раз время, когда он ляжет рядом с ней, если он прижмет тело к ней. одежда, если он войдет между нечистыми бедрами, но без полового акта, каково наказание, которое он должен платить?

Ахура Мазда ответил: «девяносто полос с Аспахе-Астрой, девяносто полос со Шраошо-Чарана.

17. «Кто будет в половом сношении с женщиной, имеет ли белые или видит кровь не делает лучшего дела, чем если бы он должен сжечь труп собственного сына, рожденного от собственного тела, и мертвый наеза 14, и падение его жира в огонь 15 . 14. Болезнь ( Vd7.58). Есть еще одно слово наеза, «копье», так что может перевести также «убит копьем» (жерех.)15. «Не то, чтобы эти два дела равны, но и не хорошо» (комм.) Грех, о котором идет речь, — это простой танапур ( Vd15.7), и поэтому может быть искуплен наказанием и покаянием, тогда как сожжение трупа-преступление, за которое нет искупления (Vd1.17Vd8.73 seq.)
18. — Все нечестивые, воплощения Друджей, являются презрителями судья: все презирающие судью-бунтари против Государь: все мятежники против Государя-люди нечестивые; все нечестивые люди достойны смерти 16 .’ 16. В буквальном смысле «Пешотану»; » он грешник танапура, что маргарзан (достойный смерти).